Второе кольцо

Второе кольцо

Казанцы смогут проехаться вокруг города на электричке, любуясь красотами промзон и минуя пробки. Новую альтернативу метро задумало руководство РЖД совместно с руководством Республики.

Совсем недавно, в день очередного открытия железнодорожного вокзала Казань-2, было решено начать проектирование и строительство новой кольцевой железной дороги вокруг Казани. Новое кольцо дорожного всевластия должно соединить разные районы города.

Судя по планам, будущая дорога возьмет начало у Центрального вокзала. Далее поезд, забегая под колеса скоростного аэроэкспресса, проедет через станцию «Вахитово» и направится в сторону станции «Ометьево». Оттуда, проехав рядом с Абжалилова, доедет до платформы «Компрессорный» и станции «Дербышки». Только вот до поселка добраться от этой станции не получится, так как около нее находится лес и дачные товарищества, а сами Дербышки находятся на следующей станции. Потом поезд, свернув в сторону Ново-Савиновского района, проедет примечательную своей простотой и пустынностью платформу «Брикетный» недалеко от авторынка. После нее казанцы смогут полюбоваться на новый вокзал «Казань-2» и поле-сквер перед ним. Дальше состав через станцию «Новое Аракчино» снова вернется в центр города к Центральному вокзалу.

Сейчас думают, как бы получше реализовать эту прекрасную кольцевую идею. По словам мэра Казани, «сейчас есть возможность закольцевать пригородное движение». Для ввода в жизнь потребуется не так уж много: по предварительным подсчетам необходимо проложить всего 5,7 километров новых путей, остальное уже давно построено.

Остается непонятным только одно: как станции будут успевать принимать пригородные поезда, составы аэроэкспрессов и кольцевые поезда. Но пунктуальных и расчетливых железнодорожников это вопрос явно не смущает.


Еще заметки












загрузить еще