618_АББ
Городская хроника

Служба «112»: как говорить с операторами правильно?

Аномальная жара таит в себе много опасностей. Служба «112» готова прийти на помощь в экстренной ситуации. Для того, чтобы общение с операторами экстренной службы было максимально результативным, следует знать несколько правил.

Какие вопросы задают операторы службы «112»?

Операторы ждут ответов на вопросы «что случилось», «где случилось» и «какая помощь нужна». Если заявка относится к скорой помощи, следует сообщить родственную принадлежность к больному («сын», «племянник», «золовка»). Еще подробнее о себе придется рассказать, если заявку планируют передать полиции. Нужно будет назвать собственные фамилию, имя, отчество и адрес проживания.

Что еще нужно знать?

Если цель звонка в «112» - рассказать о ДТП, следует назвать марку автомобилей, цвета и госномера. Если произошел пожар, нужно уточнить, сколько этажей в доме и какой материал был использован при его строительстве – это важная информация для пожарных. Впрочем, службы реагирования выедут даже без дополнительных сведений.

Могут ли мне перезвонить?

Перезвонить могут уже профильные службы. Пожарные могут позвонить, чтобы уточнить адрес, скорая помощь – записать симптомы.

Операторы перезванивают, если связь оборвалась?

Если связь с оператором неожиданно обрывается, из «112» перезванивают сами.

Все новости дня

09 августа 2016 г.
Полезное

ПОДСКАЗКИ