855_Деловар

«Wrigley» отказалась от «игровых» жвачек

Компания «Wrigley», производитель жвачки «Five», прекратила рекламную кампанию «Правда или действие». Об этом e-Kazan.ru сообщила представитель компании Юлия Бикаева.

«Правда или действие» – промо-акция, которая многими была воспринята неоднозначно. На обертках жвачек содержится призыв к игре. В некоторых заданиях заметили сходство с интернет-игрой «Синий кит». Например, есть такой вариант: «Правда: Если бы сегодняшний день был последним в жизни, как бы ты его провел (а)? Поделись ответом в сети».

После реакции общественности «Wrigley» прекратила поставки игровой версии «Five». Те, что остались в магазинах, оперативно меняются на обычную версию жвачек без заданий.

Ранее сообщалось, что в Казани напуганы жвачками с приглашением к игре. Родители школьников стали распространять в соцсетях предупреждения: «SOS!!! Эта игра подталкивает на суицид. Предупредите своих родных и близких».

Все новости дня


Еще новости











загрузить еще