Только весна и большая выгода выманят абонента с тарифного плана, который он выбрал давным-давно вместе с номером. Редакция e-Kazan.ru и компания «Билайн» рассказывают, как определить и переосмыслить свои траты на сотовую связь.
Тарифные планы быстро стареют. Быстрее, чем мы с вами, и это первая хорошая новость. Вторая хорошая новость — новые условия бывают выгоднее. Операторы обзванивают клиентов, засидевшихся на архивных тарифных планах, чтобы предложить им перейти на тариф свежее. Вот что нужно сделать прежде, чем согласиться на обновление.
Закажите детализацию счета за три месяца
Для того, чтобы понять, как вы используете тарифный план, одного месяца детализации недостаточно. Три месяца покажут вам реальную картину. Обратите внимание, кому и куда вы звоните, каких звонков больше: внутри сети, на сотовые других операторов, домашние телефоны, внутри республики или на номера других регионов. Запишите, сколько мобильного интернета используете и сколько сообщений отправляете в месяц. Это пригодится при анализе вашего тарифного плана.
Проанализируйте итоги детализации
Для того, чтобы выбрать подходящий тарифный план, нужно определить, сколько вы готовы тратить в месяц на сотовую связь. Если вы используете пакеты минут, сообщений и мобильного интернета, понаблюдайте, хватает ли вам этого на месяц. Не приходится ли докупать в конце месяца интернет или дополнительные минуты? Нет ли в вашем тарифном плане лишних трат. Например, если вы любите мессенджеры, предоплаченные тарифом SMS скорее всего дружно сгорают в конце месяца.
Проведите собственное маркетинговое исследование
Крупные сотовые операторы предлагают похожие тарифные планы: для общения внутри сети, роуминга, интернет-серфинга или комплексные. В комплексных тарифных планах и домашний интернет, и телевидение, и телефон — от одного оператора. Сравните свои требования с предложениями операторов. Можно ли получить больше за те же деньги, что вы платите сейчас? Например, абоненты Билайна могут платить за сотовую связь 500 рублей в месяц, а могут, добавив 1 рубль к прежней абонентской плате, перейти на комплексный пакет «Все в одном» — с интернетом и телевидением за 1 рубль в месяц.
Приглядитесь к зоне покрытия сотовых операторов
Вышки сотовых операторов разбросаны по всему городу. Есть дома, где один оператор ловит увереннее другого. Это значит, чья-то вышка оказалась ближе. Откройте карту покрытия сотового оператора. Если вам приходится выезжать в отдаленные уголки города, посмотрите, вышка какого оператора находится ближе к месту, в котором вы часто бываете.
Позаботьтесь о своих близких
Потому что в этом смысл сотовой связи — быть ближе. Поищите, есть ли в тарифном плане возможность добавить любимый номер. Можно ли платить с одной карты за все номера семьи?
Настройте автоплатеж
Начало календарного месяца подкрадывается незаметно. Все мы забываем оплатить домашний интернет или абонентскую плату по своему тарифному плану.
При подключении к новому оператору или при переходе на новый тарифный план вам даются несколько месяцев льготного интернета или пакет минут. Посмотрите, сколько длится эта акция. Будет неприятно, если вы настроите автоплатеж, акция закончится, а абонентская плата вернется в свои привычные цифры. Однако, подвох нашего восприятия в том, что с вас будто берут деньги за то, что раньше доставалось просто так. В тарифном плане «Все в одном» от «Билайн» абоненты платят 1 рубль в месяц за домашний интернет и ТВ. Такое счастье от сотового оператора обычно длится, как конфетно-букетный период, — месяца три, не больше, а дальше начинается проза. «Билайн» играет по своим правилам: все радости первого дня в новых условиях не закончатся через несколько месяцев, а будут длиться вечно. Как настоящая любовь.
Подробнее – на официальной странице компании «Билайн» beeline.ru.
Партнерский материал