Май намекает на близость купального сезона. Фитнес-клубы осознают собственную актуальность и зовут казанцев на тренировки. Большинство клубов продает абонементы на 6 месяцев или сразу на год, «пробного» месяца обычно не бывает. За это время любовь к спорту или самому фитнес-клубу угаснет (такое происходит не так уж редко). Вместе с Союзом потребителей Татарстана рассказываем, на что может рассчитывать владелец карты в фитнес-клубе.
Могу ли расторгнуть договор с фитнес-клубом досрочно? Я потеряю деньги?
Да, вы можете расторгнуть договор тогда, когда пожелаете. Правда, клуб может удержать сумму, назвав ее «неустойкой». Определенной суммы нет, она будет зависеть от того, сколько занятий вы посещали.
Могу ли я просто переоформить абонемент на другого человека?
Да, но это тоже платно - от 500 до 1 000 рублей. Кто именно будет платить за переоформление, решают будущий и настоящий владелец абонемента.
Что делать, если клуб не может предоставить какие-то услуги, которые были оговорены в контракте?
В этом случае клиент может «заморозить» абонемент до возобновления услуг. Ну или фитнес-клуб может отправить клиента в другой зал, где услуга предоставляется, не предлагая клиенту дополнительно заплатить.
Что делать, если карта куплена, а фитнес-клуб еще не открылся?
Есть три варианта развития событий. Во-первых, контракт могут продлить - до открытия клуба. Во-вторых, клиента могут отправить заниматься в другой фитнес-клуб. В-третьих, клиенту могут вернуть деньги (но это бывает редко).
Я болел и пропускал занятия. Мне положена компенсация?
Если в договоре нет пункта о компенсации клиенту пропущенных из-за болезни занятий (даже при предоставлении медицинской справки), то компания не обязана возвращать потерянные недели или месяцы клиенту. Однако в этом случае должна быть предусмотрена услуга «заморозки» карты.