Генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков извинился за «телефонный коллапс» 19 мая. Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети оператора.
«Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», – заявил Солдатенков.
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, предложат один из трех вариантов компенсации:
- 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика;
- 2 ГБ трафика;
- бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».
О деталях «Мегафон» оповестит клиентов по СМС в течение недели, сообщает пресс-служба оператора.
Проблемы со связью у абонентов «Мегафона» возникли 19 мая в обед. Абоненты не могли воспользоваться голосовой связью и интернетом. Такие же проблемы возникли и у оператора «Yota» («дочка» «Мегафона»).