Союз потребителей РТ помогает казанцам бороться с непорядочными продавцами – без прямого физического контакта. Можно написать претензию и ждать справедливости. Или, по крайней мере, возвращения полной стоимости товара.
Существует ли единая форма претензии?
Нет, официальной формы претензии не существует. Претензия пишется произвольно, от души, но доступно и без лирических отступлений.
С чего начать?
Определитесь, чем вы недовольны. Для примера возьмем несвежий чак-чак от производителя «Chack-chack International». В претензии надо обозначить:
1. Адрес. Нужно писать «Директору ООО «Chack-chack International». Там же важно указать адрес торговой точки, наименования юридического лица или ИП (информация есть на кассовом чеке);
2. Информацию о заявителе. Укажите свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и контактный телефон;
3. Заголовок «Претензия». Поставьте заголовок после адреса и информации о заявителе.
4. Суть претензии. Например: «1 августа я приобрел коробку чак-чака в магазине, расположенном по адресу Космонавтов, 198а, стоимостью 250, 00 рублей». Затем смело вдавайтесь в подробности – что именно вам не понравилось, каков чак-чак на вкус и насколько все это неприемлемо. Не забудьте ссылаться на закон «О защите прав потребителей». Итогом претензии должны стать ваши требования или намерения. Попросите вернуть деньги, например. Или пригрозите судом.
5. Дату и подпись. Кассовый чек тоже нужно приложить.
И что мне делать с этой претензией?
Напишите претензию в двух экземплярах. Один из экземпляров вручите представителю магазину (он должен на нем расписаться!). Если никто не хочет принимать претензию, нужно отправить ее заказным письмом по почте – с уведомлением и описью вложения.
Чем может помочь Союз потребителей РТ?
Бесплатной юридической консультацией. «Если у вас возникли трудности при составлении претензии или просто нет времени заниматься самозащитой вы можете обращаться за юридической помощью», - сообщается на сайте организации. Телефон горячей линии – 258-33-09.
Читайте также: