Весна бессовестно обнажает городские проблемы. Чаще всего проблемы появляются во дворах и проездах. Терпеть неудобства необязательно. Можно пожаловаться на проблемы в «Народный контроль». Решение придет быстро. Если проблему не устранят, то хотя бы ответят, почему. Пользоваться сервисом легко, главное – начать.
9 апреля 2018
Как начать пользоваться сервисом «Народный контроль»?
Нужно зарегистрироваться на портале Госуслуг РТ и пройти в раздел «Народный контроль». Еще проще и быстрее - скачать приложение для Android и iOS. Тогда жалобы можно подавать отовсюду, ныряя в затопленном подвале или продираясь сквозь кусты зеленой зоны в поисках припаркованных машин.
Как правильно подавать жалобу?
Правильная подача информации ускорит процесс обработки заявки. При заполнении важно:
- указать категорию жалобы. Можно пожаловаться на почту, беспризорных животных, мобильную связь, проблемы с капитальным ремонтом и так далее;
- указать адрес (и поставить метку на карте в «проблемном» месте);
- дать заголовок проблеме (краткое описание, нужно уложиться в 140 символов);
- изложить проблему подробнее (здесь можно разойтись до 280 символов);
- прикрепить фотографию или несколько. Фотография не нужна только в редких случаях. Например, при жалобе на мобильную связь;
- подтвердить свое согласие с правилами.
Какая нужна фотография?
Фотография должна отражать суть проблемы. Если, например, протекает труба в подвале, нужно сфотографировать не только место протечки, но и ее последствия. Однако общий объем файлов не должен превышать 5 Мб.
Сколько дней мне ждать?
Жалобу проверяют «на честность» ровно сутки. В течение 10 дней жалоба направляется в ведомство, которое может решить проблему. Там же ответственные сотрудники принимают решение и отправляют (если могут) заявку «в работу». Смена статусов и степень выполнения заявки можно отследить в приложении, в личном кабинете на сайте Госуслуг РТ (и там, и там есть уведомления) и по письмам, которые будут приходить заявителю на электронную почту.
Читайте также: