959_Летай

Yota запустила рекламную кампанию #наyota

Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами.

Фото: yota.ruФото: yota.ru

Все, что нужно клиенту – выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Yotube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.

«Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты, и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин», - комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota
Виталий Урезченко - Директор по маркетингу
Елена Толбузова – Бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина - Медиа менеджеры
Анна Чернышева – Диджитал-менеджер
Даниил Эскин - Специалист по маркетингу

Friends Moscow
Денис Елисеев - Креативный директор
Александр Попков - Старший стратег
Андрей Попов - Старший копирайтер
Дмитрий Масейкин - Старший арт-директор
Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса - Диджитал-продюсер

Партнерский материал

e-Kazan.ru

Еще новости










загрузить еще