958_Мастеркард

Казанцы отправили 68 млн фотографий из ТЦ. И это только за два месяца

Из торговых центров жители города все чаще отправляют друг другу фотографии и сообщения в мессенджерах. «Билайн» посчитал: за январь и февраль 2019 года казанцы, находясь в торговых центрах, скачали в два раза больше интернет-трафика, чем за аналогичный период годом ранее.

Если данный трафик конвертировать в отправленные с помощью мессенджеров или выложенные в социальные сети фотографии, то получится 68 млн фото. Для сравнения: за первые два месяца в прошлом году люди отправили всего 33 млн фотографий.

«Билайн» составил рейтинг казанских торговых центров, из которых чаще всего звонят и выходят в интернет.

Фото: beeline.ruФото: beeline.ru

6 место. «Кольцо»

За год потребление трафика здесь выросло на 20%, а количество звонков – на 6%. Аналитики компании связывают это с тем, что рядом с «Кольцом» часто назначают встречи, ну и созваниваются, чтобы сообщить о своем прибытии.

5 место. «Тандем»

Трафик из «Тандема» вырос всего на 26%, зато показатель скорости мобильного интернета здесь стабильно высокий. Можно даже кино смотреть, не вставая из-за стола в Starbucks.

4 место. «Корстон»

Здесь объем интернет-трафика увеличился на 52% за год. Зато голосовой снизился на 39%. Это связано и с тем, что часть звонков переместилась в мессенджеры – люди отправляют друг другу аудиосообщения, прослушать их можно чуть позже. Особенно актуален такой способ общения во время бизнес-конференций, важных встреч или семейного похода в кино.

3 место. «Парк Хаус»

Интернет-трафик из «Парк Хауса» растет. Не удивительно, он расположен в центре динамично растущего жилого района города, в радиусе 10-минутной транспортной доступности проживает более 500 тысяч казанцев. За год посетители торгового центра скачали на 65% больше интернет-трафика, чем годом раньше.

2 место. «Мега»

Потребление интернет-трафика из «Меги» выросло на 92%. «Билайн» улучшил покрытие и расширил емкость сети внутри торгового центра. Хороший интернет теперь везде – и на подземной парковке, и в примерочных. И, конечно, рост трафика обеспечивает «Икея» - видеозвонки с коллективным выбором дивана или новых тарелок уже стали для казанцев привычными.

1 место. «Южный»

Абсолютный лидер рейтинга – «Южный». На него пришлось почти 25%интернет-трафика среди посетителей торговых центров города. За год потребление интернет-трафика здесь выросло более чем в три раза, а количество проговоренных минут уменьшилось на рекордные 55%.

По словам территориального управляющего «Билайн» в Татарстане Ильгиза Гибадуллина, задача «Билайн» сделать так, чтобы наши клиенты вообще не думали об интернете, а просто пользовались им и приятно проводили время в торговых центрах.

«Мы видим, что привычки людей, особенно живущих в больших городах, меняются. Теперь у людей не всегда есть время поехать с близкими в торговый центр, помочь им подобрать одежду или выбрать подарок. Но людям все также нужно оставаться рядом, быть на связи, поэтому необходимо, чтобы под рукой был качественно работающий интернет и мобильная связь. В торговом центре «Мега», который после обновления становится еще более популярным среди казанцев, были установлены внутренние распределенные системы покрытия связью, которые увеличили скорость мобильного интернета внутри магазинов и на зоне фудкорта», – рассуждает управляющий.

Скоро интернет от «Билайн» станет еще быстрее в торговых центрах «Корстон» и «Тандем». Интересно, как это отразится на их рейтинге.

Все расчеты приведены по данным сети «Билайн». В исследование вошли торговые центры Казани площадью более 40 000 м2.

Публикуется на правах рекламы

e-Kazan.ru

Еще новости










загрузить еще