Казанские блогеры «Громкие рыбы» сняли неофициальную рекламу «Чебоксарского трикотажа». Теперь ее смотрит вся Россия: ролик разрывает твиттер, он попал в главные паблики страны и о нем пишут СМИ.
Видео сравнивают с олдскульной рекламой Balenciaga.
«Сейчас все эти модные рекламы брендов одежды полны разных клише и штампов, которые легко повторимы. Мода на ухудшение картинки зашла слишком далеко: теперь на эту территорию могут войти и обыватели. Подумали: почему бы не показать, что за 20 000 рублей можно снять ролик не хуже, чем у всех других», – рассказал TJ автор ролика Тимур Исмаев.
Твиттер в огне: «Пока мы живем в 2019, Чебоксары живут в 2077», «Обожаю Чебоксары», «Девочка: одевается в Zara, Pull&Bear, Bershka. Женщина: одевается в Челябинский трикотаж». Там же:
Фото: Inlan14/twitter.com
Однажды в Казани сняли психоделический клип про хлебозавод №3.