959_Летай

5 заповедей казанского таксиста, который обманывает пассажиров

Если бы хитрые таксисты давали онлайн-семинары, они назывались бы «Как разбогатеть за неделю и уехать на Гавайи». Редакция e-Kazan.ru поговорила с таксистами, и они честно рассказали о приемах, которые выгодны им, а не пассажирам.

1. «Встану в другом месте, а потом подъеду куда нужно»

Таксисты останавливаются в соседних дворах, а когда бесплатное для пассажиров время ожидания заканчивается, медленно и невозмутимо подъезжают к нужному подъезду. За дополнительное время приходится платить нам.

2. «Попрошу клиента отменить заказ»

Таксисты прикидываются бизнесменами: убеждают отменить заказ, а взамен предлагают скидку в 100 - 200 рублей. Соглашаться на подозрительное предложение не стоит. В конце поездки водитель скажет, что из-за пробок на Горьковском шоссе или Миллениуме, где вы случайно оказались, стоимость больше первоначальной даже с учетом обещанной скидки. Доказать свою правоту в этом случае тяжело.

GIF: eminem.comGIF: eminem.com

Хуже могут быть только таксисты-интроверты. Они не приезжают по нужному адресу, ничего не говорят и ждут, пока клиент сам отменит заказ. Несостоявшийся пассажир проклинает мироздание, отменяет заказ и попадает в черный список агрегатора. Вызвать такси в следующий раз ему будет трудно.

3. «Возьму пассажира и заеду на заправку»

Некоторые таксисты настолько погружаются в работу, что забывают заправиться. Они вспоминают об этом во время заказа, просят отменить поездку и заплатить наличными, чтобы заехать на заправку. На возражение о том, что с карты спишется сумма за отмену заказа, водитель разыграет спектакль с антрактами, немыми сценами и обещаниями, что позвонит диспетчеру, все объяснит, а деньги вернутся на ваш счет через пару часов.

Это ложь. Скорее всего, таксист даже не позвонит диспетчеру.

4. «Попрошу деньги за багаж»

Иногда таксисты не заботятся о маскировке и действуют прямо в лоб: требуют дополнительную плату за багаж или перевозку животного. Знайте: почти во всех агрегаторах багаж входит в стоимость поездки. Благодаря таким приемам вера в доброту людей стремительно скукоживается.

GIF: Джеймс КорденGIF: Джеймс Корден

5. «Клиент не вышел, но по заказу все равно поеду»

Когда пассажир не выходит к машине, некоторые таксисты все равно его как бы везут. Ездят кругами вокруг ипподрома, заезжают на дачу в Залесном, и только потом заканчивают поездку. За такой дальний вояж платить, конечно, будете вы. Расшифровать эту хитрую схему не по силам даже детективу из фильма «Таинственная река».

Бонус

«Пассажиры – паксы, а заказ – зайка»

Это не способ обмана, а секретный сленг таксистов. Между собой заядлые таксисты называют пассажиров паксами, а заказы - зайками. Такая вот экосистема.

В самое сердце бьют телефонные мошенники. Аферистам достаточно мобильного телефона и жестоких методов давления, чтобы лишить казанцев денег.

e-Kazan.ru

Еще заметки










загрузить еще