932_Летай

Шантиль

ул. Пушкина, 4
(843) 231-66-02
32 отзыва

Кафе «Шантиль» при гостинице «Татарстан» располагает самым выигрышным расположением (центр города, два шага от метро, вид на главную туристическую улицу Казани) – одним словом, без посетителей не останется никогда. Видимо поэтому кафе может себе позволить несколько небрежное отношение к меню (половины позиций нет в наличии, меню отпечатано на принтере как в привокзальной закусочной) и невыразительный интерьер без изюминки.

Несомненный плюс «Шантиль» – широкие панорамные окна с видом на улицу Татарстан, ГУМ и часы на Баумана, а также просторный светлый зал. Заведение не прячется от городской жизни снаружи, не замыкается вещью в себе, как это делают многие казанские рестораны. В то же время, интерьер довольно безвкусно обставлен белыми диванчиками и увенчан натяжным потолком с неоновой подсветкой.

Голодному казанцу или туристу «Шантиль» предлагает безличное меню со стандартным набором роллов и мисо-супов, крошечный выбор пасты, немного мясного, немного татарской национальной кухни. Выбор напитков тоже не отличается выразительностью и подробностью: полдюжины сортов пива (первой строчкой идет «Жигулевское»), два-три ликера, более-менее подробный выбор вина (в том числе по бокалам) – любой паб в центре может предложить в полтора раза больше напитков и подешевле, и поинтереснее. Как водится, цены на напитки довольно сильно накручены.

Заведение явно рассчитано на гостей города, главным образом, постояльцев отеля «Татарстан», которые не разбираются что к чему в городе и не знают мест поинтереснее.


Отзывы


Дизайн и атмосфера радуют, обслуживание огорчает!
Аля
24 октября 2013 г.

Николай, а Вы сами-то были в этом ресторане?
Диана
23 сентября 2013 г.

Мнение может быть у всех разное. Может быть мне повезло, и поэтому всё прошло отлично, без каких-либо недоразумений. И еда была отличной, и обслуживание тоже не подвело. Я не делаю голословных выводов. Кто кому звонил, да и были ли эти звонки вообще, меня мало интересует. Всегда будут и довольные, и не довольные клиенты. Судить о ресторане и о людях только на основании прочитанных отзывов я считаю неправильным. Может быть это ваш стиль жизни такой, слушать мнение других, а своего не иметь. Ваше дело...
Диана
23 сентября 2013 г.

Николай, вы можете с моим мнением не согласиться, но это моё мнение. На вкус и цвет... Хотелось бы написать для тех, кому всё-таки понравился ресторан, но из-за негативных отзывов решил всё-таки отказаться от идеи провести какое-либо мероприятие в данном ресторане. В день, когда я, моя мама и на тот момент ещё только будущая свекровь, должны были ехать и выбирать меню на свадьбу, мне позвонила мама и сказала, что прочитала в интернете негативные отзывы о ресторане, предложила сменить ресторан пока ещё позволяло время. Меня это огорчило, но я решила всё-таки поехать в ресторан. Когда уже мы сидели в ресторане, к нам подошёл управляющий. Мы обсудили все интересующие нас вопросы ( в т.ч. и те моменты и обстоятельства, которые упоминаются в отзывах ниже). Управляющий заверил, что всё пройдет хорошо, и чтобы не возникло недоразумений решили, что всё подробно распишем в договоре. В итоге всё прошло на УРА!!!
Диана
23 сентября 2013 г.

Никто не отменял закон, что довольный клиент приведёт друга, а недовольный - уведёт 12 довольных. Но повара и думать об этом не хотят, когда звонят!!! ночью!!!! и пытаются из клиента сделать виноватого в своих косяках! На счастье этого заведения свадьба - обычно не частое событие. Иначе бы "слава" о данном заведении распространилась бы широко!
Николай
23 сентября 2013 г.

Выбирая ресторан для проведения свадьбы, мой выбор пал на "Шантиль". Мне понравился интерьер, поскольку данный аспект важен для проведения свадебного торжества. После заключения договора и оставления предоплаты, я наткнулся на этот сайт и увидел множество негативных отзывов. Меня это насторожило и даже огорчило вплоть до того, что появились мысли отказаться от этого ресторана. Но несмотря на все это, мы решили не отказываться. Подъехали к ресторану, переговорили с управляющим по всем этим вопросам, чтобы во время торжества не было неприятных сюрпризов... И в итоге свадьба прошла на ура!!! С парковкой проблем не возникло, шлагбаум открывался и закрывался когда было нужно ))) Грязная посуда убиралась тоже когда была нужно))) Чтобы не быть голословным, для явно негативно настроенных скептиков, есть фото и видео проведенного мероприятия и много позитивных отзывов гостей.
Эдуард
22 сентября 2013 г.

Свадьба была не в апреле, а в июле=)) Ошибочка вышла))
Диана
22 сентября 2013 г.

По поводу убогости ресторана. Вы сами-то там были? Если нет, то зачем комментарий здесь оставлять?! Лично я не основываю своё мнение на чужих. Мне и моим гостям там очень понравилось. Мне этого достаточно. Если Вы думаете, что данные отзывы пишут администраторы "убогого" заведения, то это не так. Есть и фотографии, и видео. Для тех, кого интересует, то могу скинуть. Николай, не хочу Вас оскорбить, но по-моему вы ведомый человек. Прочитали негативные отзывы, а своего мнения нет.
Диана
22 сентября 2013 г.

Добавить отзыв


Здесь вы можете оставить свой отзыв. Просим соблюдать законы РФ, а также воздержаться от оскорбительных комментариев и нецензурной лексики.

Оценка
Отзыв
Ваше имя
Защита
от роботов

Отзыв будет опубликован после
предварительной модерации
загрузить еще