958_Мастеркард

Городская поликлиника №1

ул. Кирпичная, 7
(843) 295-61-71
18 отзывов

МУЗ "Городская поликлиника №1 обслуживает почти 55 тысяч жителей Советского и части Вахитовского районов Казани. В составе поликлиники -  поликлиническое отделение, центр здоровья, филиал по улице Зорге, 2 и травматологический пункт по улице Аделя Кутуя. 

Главный врач - Воротилина Татьяна Николаевна - (843) 295-61-91.

Травматологический пункт: ул. А. Кутуя, 48. (843) 273-26-33 (круглосуточно).



Отзывы


Обратилась 4.12 к врачу Фатхуллиной (т.к она дежурила) с отморозком. Просидела в очереди 1.5 часа, а она даже не приняла меня.Сказала, ищите дерматолога. Очень грубая женщина. Хотя в регистратуру звонила утром, узнавала, можно ли с такой проблемой именно к терапевту обратиться.
нет
4 января 2016 г.

Нина Трофимовна - очень опытный, квалифицированный врач. Мы много лет являемся ее пациентами. При обращении к ней чувствуешь ее внимание, участие, готовность помочь. Мы очень рады, что нам повезло с участковым врачом. Желаем ей здоровья и надеемся, что еще долго сможем пользоваться ее помощью.
Маргарита
20 ноября 2015 г.

2956171 не дозвониться. 19янв 15г. звонил с 9.45 до 11ч
Евгений Александрович
19 января 2015 г.

Убедительно прошу отметить хорошего и доброго сотрудника Гатауллину Раису Мингареевну. Всегда внимательна ко всем посетителям. Доброжелательна, сдержана. Как жаль, что таких сотрудников не так много. Раиса очень сердечный и отзывчивый человек.
Нурида Саматовна Рахматуллина
25 декабря 2014 г.

Хочу выразить сердечную благодарность и искреннюю признательность зам. гл. врача Бахаревой Г.И. за оперативную помощь и направление меня к специалисту онкологу Каримуллину И., которому также признательна, за правильно поставленный диагноз и направление в РКОД. Жаль только, что у Каримуллина не было оборудования взять биопсию, тогда не мучилась бы 4-хразовой колоноскопией. Диагноз подтвердился, я была прооперирована.
Апакова Луиза Якубовна
2 декабря 2014 г.

Даже ходить не хочу. А жалобы рекомендую направлять на портал правительства.
Тимур
24 октября 2013 г.

Просмотрев отзывы про эту поликлинику №1, пришла к выводу, что до руководства-то и не доходят эти отзывы. Потому что никакого улучшения не чувствуется, к сожалению. Была в пятницу 22 марта, хотела показаться участковому терапевту Усмановой. Перед этим позвонила в регистратуру, узнать как она работает. Дозванивалась полчаса, как ни странно дозвонилась. Сказали работает с 8 до 12, но записей нет. Я говорю без записи как-то можно попасть, у меня беременность 24 нед. Сказали подойти с 10 до 12. Я так и сделала, подошла к регистратуре к 10 часам. Мне выдали амб.карту и талон, и сказали подойти к 11 кабинету. Там была очередь, я как добросовестный человек сидела в очереди и так целый час просидела с больными. И когда подошла моя очередь, вышла медсестра (вроде Гузель зовут, а врача если не ошибаюсь Алмаз) и говорит, зачем вы к нам пришли, у вас есть свой врач. Я ей объясняю что меня направили с регистратуры. А она слушать даже не хочет. Пошла заново в регистратуру, все взбесило, целый час ведь потратила. В регистратуре говорят, "ну сходите тогда в свою 43". Пошла значит к своей, там тоже как всегда очередь, но немного. Зашла к Усмановой, а она говорит, что не будет принимать, хотя медсестра сказала примет. Усманова, видя мое положение, не приняла меня, хотя еще и 12 не было, но ссылалась на то, что у нее рабочий день закончился. Медсестра, конечно, молодец, хотела как-то мне помочь, дала градусник. А Усманова вышвырнула меня в коридор с градусником. Мне было в тот момент так тяжело, слезы текли ручьем, было так обидно за такое отношение, тем более беременной. Долго не могла успокоиться. Меня Усманова так и не приняла. Потом медсестра договорилась с заведующей по терапии Хасановой, чтобы та меня посмотрела. В итоге еще полчаса стояла у заведующей в очереди, наконец, она меня посмотрела, выписала лечение. Спасибо ей большое. В тот день я еще не так болела, а все выходные пролежала в постели, так как было очень много больных в очередях с гриппом, вот и прихватила. "Спасибо" нашим врачам. Вот в понедельник нужно к участковому Усмановой, так не хочется видеть её кислую ..... Я не понимаю откуда столько злости, люди приходят к врачам что бы им помогли, облегчили боль. А тут наоборот, все хуже. Может нужно пересмотреть персонал, или как-то проводить курсы вежливости. И обращаться к людям по-человечески.
Эльмира
24 марта 2013 г.

11 февраля написала жалобу на нерадивую м/с и благодарность другим м/с-м Люде и Дине, которые приветливы, любят свою работу и людей. Поднялось AD, испорчено настроение и самочувствие на несколько дней, во вторник обнаружила шишку с куриное яйцо. Дома сделала йодовую сетку, а в четверг пошла в поликлинику к старшей м/с, которая с вниманием выслушала мою жалобу. На этот раз она не хотела со мной говорить, отослала меня к хирургу. Очередь к хирургу была большая, тогда я обратилась к заведующей Дзамуковой, она посмотрела и сказала, что это инфильтрат. С её помощью попала к хирургу, он визуально посмотрел и сказал, что нужно делать спиртовый компресс. Т.к. дома проживаю временно одна, пошла в процедурный кабинет, и Дина сделала мне компресс. Дома проделала то же самое, хотя всё делала вслепую. В субботу пошла в поликлинику, опять эта Ильсия, хотела уйти, но, подумав, решила пусть и она увидит шишку. Она и компресс-то не умеет делать: ватные тампоны приложила, целлофана не было. Всё это увидела, когда надо было снять компресс. Так что одно название. Не извинилась, но и я не поблагодарила её. В выходные дни считаю, надо на дежурство ставить опытных м/с-р. Есть же и такие!
Апакова Луиза Якубовна
17 февраля 2013 г.

Добавить отзыв


Здесь вы можете оставить свой отзыв. Просим соблюдать законы РФ, а также воздержаться от оскорбительных комментариев и нецензурной лексики.

Оценка
Отзыв
Ваше имя
Защита
от роботов

Отзыв будет опубликован после
предварительной модерации
загрузить еще