959_Летай

Акос, Nissan

ул. Проспект Победы, 214
(843) 276-70-70
9 отзывов

В официальном дилерском центре «Nissan-Казань» вы сможете выбрать любой автомобиль модельного ряда Nissan в любой комплектации, получить гарантию 3 года или 100 тысяч километров пробега на все легковые автомобили и внедорожники. Все автомобили, полностью адаптированный к эксплуатации в российских условиях. Дилерский центр предлагает своим клиентам следующие услуги: продажа новых автомобилей, тест-драйв, страхование автомобиля с возможностью выбора страховой компании, автокредитование, а также помощь и консультацию при оформлении кредита на покупку автомобиля., покупка по схеме trade-in, лизинг, гарантийный ремонт и техническое обслуживание, а также кузовные работы любой сложности. Для корпоративных и постоянных клиентов - специальные условия. А также особые условия финансирования по программе "Nissan Finance".

Сервисная зона официального дилерского центра Nissan оснащена современным оборудованием. Автосалоны Акос возьмут на себя работы любой сложности: диагностику, техническое обслуживание, а также все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля Nissan. Кроме того здесь можно осуществить установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт. Все работы производятся высококвалифицированным персоналом в строгом соответствии с технологией и стандартами Nissan.


Отзывы


Салон как салон, нормальная контора, не хуже других. Покупал у них Сузуки гранд витару ровно год назад, дважды заезжал на ТО. Продавцам ставлю уверенную пятерку, особенно Ринату. Помню, позвонил в субботу вечером, поинтересовался, какие комплектации Сузуки гранд витары у них есть. Ринат по телефону очень вежливо озвучил, что есть в наличии и пригласил на тест-драйв, причем, сказал, что хоть сейчас :) И вот, в субботу, в 6 вечера в тот же день, я сам сел за руль и прокатился по городу вместе с менеджером. Потом он без всяких авансов, залогов и предоплат отложил выбранную машину и ждал почти месяц, пока я продам старую машину и возьму кредит. К тому времени из 5 машин, которые были в наличии, осталась только 1, которую для меня отложили без денег! Короче, я остался доволен обслуживанием, в других салонах такого отношения к клиентам не встречал. Что касается ремзоны и ТО. Айдару. Да, в ремзону не пускают, смотришь на процесс по телеку, но если очень надо, мастер может разрешить туда пройти. Насколько я знаю, свободно можно пройти только в Делфо, больше нигде вообще не пускают, и не везде можно по телеку за своей машиной смотреть. Абраму. Качество ремонта не знаю, пока только масло менял, там много ума не надо. Но если бы ни гарантия, то мало кто-то из нас ремонтировался бы у официала, неважно у какого. У них у всех цены на ремонт завышены, качество сомнительное. И присутствие в ремзоне не качество и быстроту ремонта не влияет :) До этого шевик обслуживал в Делфо, сам заезжал в ремзону, и все равно машина висела долгое время без дела, приходилось слесарей ходить пинать, чтобы работали ))) Так что обычная контора, продавцам Сузуки респект ))
Дамир
15 августа 2013 г.

Как-то заехал в сервис с хендаем на горьковском шоссе , мастер приемщик вышел смотреть машину , сам на месте ключом затянул ремень на генераторе и сказал, что из-за пустяка заезжать не стоит , через месяц от перетянутого ремня полетел подшипник - поехал в тот же акос к тому же мастеру приемщику - он мне заявил что по компьютеру я никуда не заезжал , ремонт, несмотря на 3х летнюю гарантию на машину, для меня будет платный , и что меня он видит в первый раз... Пошел я к директору тогда еще салона хендай - написал жалобу , ему и Старикову = результатов ноль! Даже официального ответа никто не прислал , юрист просто послала, сказала валить в суд., если есть время... И это при том , что машину брал в акосе и проходил все там же , и мастер своими руками перетянул ремень! Закончились муки просто - я поехал в ТТС и мне в течение недели бесплатно по гарантии поменяли генератор. С тех пор с акосом вообще никаких дел иметь не хочу... Кстатм, в кризис Стариков, говорят, уволил 50 процентов персонала , во времена, когда был хендай на горьковском шоссе при ТО масло не меняли, а разбавляли , а в салонах, как говорит мой знакомый продавец акоса, часто стоят машины падавшие и бившиеся при транспортировке - акос их после ремонта выставляет по той же цене и не предупреждает клиентов!
Марат
14 августа 2013 г.

У меня, во время подготовки машины к выдаче, вытащили из багажника домкрат, балонник и крюк буксировочный, правда, было это уже года 3 назад. Но я с тех пор к ним ни ногой! Они даже никак не попытались решить проблему. А до покупки тоже все милые и любезные были.
Аля
14 августа 2013 г.

Покупали машину у них. Обслуживание нормальное. Задержек с птс не было. Любят повесить кучу ненужных допов на машину. А вот сервис, полное г. Машина основную чать времени стоит без движения. Качество отвратительное, говорю это как человек который сам ремонтирует ТС (машины, мотоциклы) свои и своей семьи. Если бы не гарантия, даже близко не ездил бы, ни к другим, не к ним тем более.
Абрам
14 августа 2013 г.

В прошлом году несколько раз заходил. Машину выбирал. Ничего не купил, но остался доволен добрым отношением. Все показали, все рассказали. А не купил так как остановился на Шкоде. Ранее Шкода была.
Алексей
6 апреля 2013 г.

Обслуживание в автосалоне на пр.Победы оставляет желать лучшего... Начиная от недовольных уборщиц, готовых швырнуть в тебя мокрую швабру только за то, что ты уже переступил порог салона и сделал пару шагов, заканчивая сотрудником отдела продаж, который не то, чтобы заинтересован в привлечении новых клиентов и, тем самым, увеличением объема продаж, а даже наоборот - ведет себя так, что это ему все обязаны задавать вопросы и бегать искать его по всему автосалону, пытаясь при этом не натолкнуться на уборщиц... Как зовут этого менеджера уже не помню, но настроение и желание брать автомобиль в Вашем салоне пропало сразу же. Дата посещения: 13.02.2013 примерно в 16:40. Имя менеджера, к сожалению, не запомнила, внешне темноволос, с короткими по бокам волосами, немного пухловат..
Регина
13 февраля 2013 г.

У самого был Nissan X-Trail, сейчас Touareg, земля и небо, разница в обслуживании. В Акосе не пускают в рем. зону, неизвестно, вообще меняют ли вам там масло, или поменяют половину может, типа и так сойдет. Какой-то фильтр тоже можно не поменять, а при желании, вскрыть например двигатель с какой-то целью. Зато долго по времени, и проверить ничего нельзя. Зато по камерам - машина основную часть времени простаивает, вы там сидите, а денежка идет. А по правилам они просто ОБЯЗАНЫ пускать в рем. зону, только они плевали на это.
Айдар
26 января 2013 г.

Ниссан джук моя первая машина, в процессе покупки и эксплуатация пришла к выводу, что правильно сделал купив ее в Акосе! Спасибо Вам!
Алина
14 августа 2012 г.

Добавить отзыв


Здесь вы можете оставить свой отзыв. Просим соблюдать законы РФ, а также воздержаться от оскорбительных комментариев и нецензурной лексики.

Оценка
Отзыв
Ваше имя
Защита
от роботов

Отзыв будет опубликован после
предварительной модерации
загрузить еще