788_Победа

Акос, KIA

ул. Aделя Кутуя, 96
(843) 211-22-22
14 отзывов

Здесь вы найдете полный спектр услуг и высокое качество сервиса, полностью отвечающее строгим стандартам марки, а также все необходимые аксессуары и дополнительное оборудование. Автосалоны Акос предлагают вам следующие услуги: продажа автомобилей KIA, тест-драйв, страхование автомобиля (с возможностью выбора страховой компании), автокрет, консультации и помощь при оформлении кредита, покупка по схеме trade-in, лизинг, гарантийный ремонт и техническое обслуживание, кузовные работы любой сложности. Для корпоративных и постоянных клиентов - специальные условия.

Автосалоны Казани Акос предоставляют вам широкий выбор автомобилей KIA (новые автомобили, авто с пробегом, продажа в лизинг), официально поставляемых на российский рынок и обеспеченных гарантией производителя. Ремонтно-сервисная зона дилерского центра оснащена современным ремонтно-диагностическим оборудованием.

Телефон сервисной приемки (843) 211-57-75


Отзывы


С акосом связываться - себя не уважать. Самый плохой продавец машин в Казани. После продажи о клиенте забывают через 5 минут - один раз с ними связался, теперь жалею.
Сергей
29 августа 2017 г.

Не самых хороший автосалон, по моему мнению, в плане обслуживания клиентов. Первое же ТО оставило негативный след, но сейчас не об этом. На автомобиле после 3-х лет эксплуатации на порогах появилась ржавчина (в салонном пространстве), в районе передних дверей и на пороге задней правой двери. На переднем бампере стерся лаковый слой. Само собой, за 3 года эксплуатации существуют и следы эксплуатации автомобиля. На бампере осталась царапина после видимо очень внимательного соседа на газеле (но не на месте дефекта краски), на порогах небольшие царапинки, не глубокие, не до металла, по поверхности краски, там же следы вздувшейся краски в разных местах, в том числе и на участках царапин и там, где они не присутствуют. Приехав в автосалон по записи сходу остался должен за мойку автомобиля и за осмотр. Мойка автомобиля, если она вам необходима, делайте сами, осмотр мне важен внутри а/м. Такого плана осмотр даже не требует заезда а/м. За сумму дороже услуги в автомойке. Первый же взгляд мастера-приемщика прозвучал как приговор. Бампер имеет повреждение и не может быть осмотрен, даже не обратив внимание на факт схода лакового покрытия с поверхности бампера. Махнув рукой на пороги, сходу определил негарантийный случай появления вздувшейся ржавчины, сославшись на неглубокие царапины на порогах, происхождение которых является следствием нормальной эксплуатации а/м, появление которых должен был предусмотреть производитель а/м. Попросив позвать руководителя сервисной службы, ожидал в автосалоне. Пришедший по первому зову Начальник цеха Борис говорил неоднозначно и отвечал односложными фразами, не ответив, на каком основании они тянут с меня деньги, не предупредив заранее о предоставлении а/м в чистом виде и о услуге гарантийного осмотра за финансовое вознаграждение. Обратившись в данный автосалон на правах покупателя а/м в данном автосалоне, остался очень недовольным отношением персонала сервисного центра, подходом к клиенту и как лицо автогиганта КИА, я считаю данный автосалон просто недостойным. Вам есть чему учиться у ваших конкурентов.
Сергей
30 мая 2016 г.

Выбирали автомобиль в автосалоне Акос Kia, сначала автосалон очень понравился, все нам объяснили и показали, сказали, что машина будет в наличии 1 сентября и ее можно купить. Пришли в автосалон с деньгами, а тут оказалось, что отчего-то машину они нам продать не могут, так как она еще не пришла. Вышел директор автосалона, сказал, что решит этот вопрос и позвонит нам 31 августа, и без машины нас не оставит. Сегодня 18 сентября, директор так и не перезвонил. Делайте выводы сами. Купили спокойно машину в другом автосалоне.
Наталия
18 сентября 2015 г.

Пришел сегодня посмотреть kia sportage, в салоне из менеджеров никого. Были вопросы у меня, так их некому задать было. Ждал целый час, пока кто-нибудь появится. Так никто и не пришел. Атмосфера в этом салоне какая-то напряжная! Вот в ТТС вежливые менеджеры. Не навязчивые, если есть вопросы, подойдут, объяснят.
Epsilon
22 января 2015 г.

Оставляла машину на ТО и замену ремня, а через 2 месяца обнаружила, что запаски нет! Больше никуда не заезжала, ключи никому не давала. Нигде больше не обслуживалась! Как я могла подумать, что украдут запасное колесо в АКОСе? Украли запасное колесо полноценное R18 от kia sportage. И теперь говорят, что со всеми сотрудниками поговорили и никто не брал! Ну надо же, а то вот прям сейчас очередь собралась и все признались кто спер. Люди, смотрите все, что делают с вашей машиной на ТО у вас есть на это полное право, и не оставляйте свои вещи без присмотра, и запаски тоже! Зато теперь говорят о лояльности клиентов и моем понимании, что сделать ничего не могут, а точнее не хотят!
Олеся
27 октября 2014 г.

Никогда не обращайтесь в этот автосалон, менеджеры не выполняют, что обещали. Хотел заказать автомобиль, пообещали подарки к автомобилю, как дело дошло до подписания, менеджер пропал, не берет трубки, начальник отдела продаж сказал, что менеджер не мог такого обещать. Одно слово, "фуфлометы", не связывайтесь с ними!
Сергей
13 августа 2014 г.

Покупал Спортейдж в ноябре 2012 года. Заранее внес предоплату. Назначил день, когда заберу. Приезжаю в этот день, а машина не готова. Менеджера нет. Никто ничего не знает и не в курсе. В итоге она не помыта, не прошла никакую предпродажную подготовку, резина не поменяна на зимнюю. Ждал в салоне 6 часов. За это время никто чай с кофе не предложил, пока сам не пошел ругаться. Это пол беды. Раньше всегда приобретал автомобили у другого известного дилера и обслуживался у них. Теперь начал в Акосе. Ну и тут у них не все хорошо. На сервисе менеджеры ничего не хотят смотреть, проедутся с тобой кружок и говорят "я ничего не слышал, не видел, проблемы нет". Или "это не по гарантии", "это вы и сами можете сделать, зачем вам заезжать", либо, говорит, "платите деньги". После этого перестал к ним ездить. Ни продажников толковых, ни сервисников. Куда смотрит руководство.
Тимур
29 июля 2014 г.

Один раз в жизни связался с Акосом и больше ни ногой туда! Жулье, как только могут раскручивают клиента на деньги и делают все, чтобы отказать в гарантии. Пошел в ТТС, сделали все быстро и бесплатно!
Марат
29 июня 2014 г.

Добавить отзыв


Здесь вы можете оставить свой отзыв. Просим соблюдать законы РФ, а также воздержаться от оскорбительных комментариев и нецензурной лексики.

Оценка
Отзыв
Ваше имя
Защита
от роботов

Отзыв будет опубликован после
предварительной модерации
загрузить еще