734_ЮИТ

Театр оперы и балета имени М.Джалиля

Площадь Свободы, 2
(843) 231-57-10
9 отзывов

Татарский академический государственный театр оперы и балета им.М.Джалиля  - ведущий театр Казани. Основу репертуара составляют оперные и балетные постановки, как всемирно известных спектаклей, так и произведений татарских композиторов. Дважды в год в репертуаре театра появляются новые спектакли – одна опера и один балет. К новогодним каникулам театр старается сделать праздничную постановку для детей.

Два раза в год здесь проводятся международные фестивали – Шаляпинский и Нуриевский. Первый, оперный, проходит, как правило, в феврале-марте, второй, посвященный балету – в мае.

Театр открылся в 1956 году. Фасады и внутренние интерьеры его выдержаны в стиле современного неоклассицизма и сочетают классические формы с татарскими национальными орнаментами и элементами декоративно-прикладного искусства. В 2005 году театр перенес капитальную реконструкцию. Техническая оснащенность, явившаяся результатом реконструкции, позволяет театру создавать спектакли со сложной сценографией, световыми эффектами.

Зал рассчитан на 955 мест.


Отзывы


Приезжий московский театр выступал! Худшего исполнения оперетты мы не слышали. Ужас. Не пускайте вы этих халтурщиков на сцену больше! В спектакле принимают участие народный артист России Виталий Мишле, Заслуженные артисты России Инара Гулиева и Светлана Криницкая, лауреаты международных конкурсов артистов оперетты Петр Борисенко и Александр Каминский, а также артисты В. Гончаренко, И. Пенкрат, Г. Косихин.
Дмитрий
5 декабря 2014 г.

Большей халтуры я не видела давно. Фламенко на уровне самодеятельности дома культуры среднего совхоза. Где Испания и страсть? Где скрипки? Считаю, что театр должен не только сдавать в аренду зал, но и понимать кому сдаешь, беречь свою репутацию.
Валентина
9 апреля 2014 г.

Очень мало спектаклей в течение года, около 10 балетов и столько же опер за весь год на миллионный город. Премьеры идут всего по 2 спектакля. Сейчас уже нет билетов не только на Нуриевский, но и на все спектакли до конца сезона, кроме оперы "Джалиль". Месяц попоют в октябре и апреле, а остальное время на гастроли мотают.
Галина
5 апреля 2013 г.

Утро доброе. Вот наконец-таки штурмом взяли кассу нашего дражайшего театра. Кассир теперь дама ученая, начинает работу ровно в 10 утра. Начались продажи билетов. Первая любительница балета попросила места в центральной ложе на первом ярусе. Ей сказали, что билетов никогда не бывает на эти места (это вот интересно как?). Пришлось выбирать из более простых вариантов. Следующим говорили примерно то же, когда очередь дошла до меня (я занимала почетное пятое место) мне тоже выдала та женщина за стеклом, что то ,что я хочу - этого у нее нет, а есть вот то и то. Я говорю - туда не надо. Очередь галдит как на базаре. Кассир нехотя, молча подсовывает мне примерно нужные места (удивительно, но ведь где-то нашла) - беру. И так было и с другими билетами на другой спектакль. Может я, конечно, все слишком эмоционально воспринимаю. Но почему наш видимо НИЩИЙ театр, до сих пор не может разориться на ксерокопии схемы зала и ПОВЕСИТЬ ее на стекло КАССЫ?. Это сложно сделать? Билеты сегодня в шесть утра пришли? Для чего вам сайт, если Вы элементарно не можете вывести расценки и состав исполнителей? Почему все должны кота в мешке покупать?? Из серии: какая разница кто пляшет? Почему, чтобы купить билеты на этот Фестиваль, все должны как стадо интеллигентных (в течение только одного часа) баранов СТОЯТЬ в этой нескончаемой очереди? Ощущение, что мы все должны Вашему театру и Вы делаете нам одолжение! Или у театра нет денег, хотя бы на стулья? К Вам же в основном Божьи одуванчики приходят, а вы их маринуете в этих потемках СТОЯ! Для чего над кассой висит телевизор и сломанное табло? Чтобы Ваш кассир, выглядывая из-под очков говорила: У меня таких мест нет? И еще. Вот эти вот бумажки, которые именуются билетами - это дань традициям, или опять финансовые страдания театра? Ваше отношение к Вашим зрителям просто хамское.
Евгения
5 апреля 2013 г.

Очень мизерная зарплата работников театра.
Работник
16 сентября 2012 г.

Состав солистов очень поздно становится известен публике в связи с чем вы покупаете билет на кота в мешке. Мало спектаклей. Возможно, это связано с тем, что как таковой нет труппы, но на Нуриевском или Шаляпинском фестивале можно попасть на довольно приличных артистов. Классового превосходства не чувствуется. В джинсах народу много на всех ярусах. Публика на всех ярусах примерно одинаковая, в основном ходит не музыку слушать, а себя показать. Но конечно, на галёрке собираются истинные любители классического искусства из народа) А так театр хороший, главное, не прогадать со спектаклем и лучше покушать перед посещением плотно, т.к. в буфете вы не сможете перекусить как следует.
Ygrek
25 июля 2012 г.

Потрясающий театр с потрясающе пафосной публикой, которая, глядя на мои джинсы, делала дружное "фи", но это можно и пережить, конечно уж.
Гоша
2 мая 2012 г.

Мне кажется, места специально так проектировали – чтоб острее чувствовать классовое превосходство. Опера это же элитарное удовольствие и вот ты сидишь в имперской ложе, и время от времени поглядываешь в лорнет на верхние балконы, где пролетарии ни черта не видят, и чувствуешь удовлетворение.
сирано де брежнев
23 января 2012 г.

Добавить отзыв


Здесь вы можете оставить свой отзыв. Просим соблюдать законы РФ, а также воздержаться от оскорбительных комментариев и нецензурной лексики.

Оценка
Отзыв
Ваше имя
Защита
от роботов

Отзыв будет опубликован после
предварительной модерации
загрузить еще