842

Городская поликлиника №20

ул. Сахарова, 23
(843) 276-46-03
31 отзыв

ГАУЗ «Городская поликлиника №20» была создана более 20 лет назад для обслуживания населения, переехавшего из разных районов города Казани в новый микрорайон Азино. На сегодняшний день поликлиника оказывает медицинскую помощь почти 90 тысячам населения. На базе поликлиники действуют три терапевтических отделения и женская консультация.

(843) 276-46-53
Терапевтическое отделение №1 и 2

(843) 262-02-48
Терапевтическое отделение №3

(843) 276-49-48

Женская консультация №11 

Главный врач - Гильманов Равиль Валиевич. Тел.: (843)  276-46-71. 


Отзывы


Добрый день! Ходил на массаж и на магнит (физ. кабинет). Хочу поблагодарить всех сотрудниц за доброе и чуткое отношение.
Ильнар
11 октября 2017 г.

Хоть и был взят талончик на 11:30. Время 12:00, врач принимает кого-то из своих. Кабинет 207. В итоге те, кто с талонам, сидят в очереди.
Диана
16 июня 2016 г.

Пришла проходить флюорографию на платной основе. В итоге стою в очереди. Пришли с садика, куча народу и никого не пропускают. А то, что я специально пришла, чтобы все было быстро и заплатила за это деньги, никого не волнует. Может все-таки кто-то будет это проверять и как-то следить за этим? Ужас просто. За что получают зарплату врачи, медсестры, специалисты?
Ирина
18 мая 2016 г.

Добрый день. Выражаю огромную благодарность Мусиной Ларисе Леонидовне и ее сотрудницам (физ.кабинет). Очень внимательная и чуткая, к каждому больному всегда относится как к своему родному человеку. Лариса Леонидовна всегда воодушевит даже тех, кто сидит в очереди (а очередь обычно бывает один-два человека), только добрые и ласковые слова от нее слышим. Нам, больным пенсионерам, очень не хватает именно такого теплого отношения. Такое отношение я увидела и почувствовала на себе от Ларисы Леонидовны и ее сотрудниц. Спасибо вам, Лариса Леонидовна, и низкий поклон вам!
Гадельшина Анида Акрамовна
23 марта 2016 г.

Здравствуйте, Гильманов Равиль Валиевич, поликлиника 20. Я лежал в больнице и мне поставили диагноз "цирроз печени, фиброз 4". Объясните, пожалуйста: обратился в вашему специалисту сегодня, к врачу инфекционисту Муртазиной. Она дала на МСЭ форму 088. Мне вернули документы обратно, но она посылает в инфекционную больницу. Почему она даже мои документы (УЗИ, ОБП, ФГДС, биохимические анализы крови) даже не объясняет, а посылает в инфекционную больницу? Почему такая халатность? Зачем тогда она нужна, если даже объяснять пациентам не может? Разберитесь, пожалуйста, с этим!
Владислав
19 января 2016 г.

Врач выписала направление на флюорографию, прием по талонам, взяла талон на определенное время и число, за неделю вперед. В указанное время я приехала из соседнего микрорайона в дождь и холод, отпросилась с работы, чтобы узнать, что рентген-машины сегодня нет и не будет. На все вопросы мне предложили пройти флюорографию платно, либо придти еще через неделю. Причем, гарантии, что примут даже с талоном, и что машина там вообще будет, нет. Для чего вводилась талонная система, если персонала банально нет на месте? В регистратуре отказались выдавать книгу жалоб, поэтому пишу сюда.
Ольга
2 октября 2015 г.

Добрый день. Я ребенок ликвидатора Чернобыля.По закону мне положена ежегодная бесплатная диспансеризация - прохождение специалистов, УЗИ, анализы. Подошла к своему участковому терапевту в каб. 207, Фаттаховой И.И. Она, не выслушав, отправила меня в 103 кабинет, якобы все направления выдаются там. Пришла в 103 кабинет, они говорят, мы такие направления не выдаем! Вы что, издеваетесь? Буду жаловаться выше на ваше замечательное учреждение, которое не выполняет требования Минздрава!
Сабирова
3 июня 2015 г.

Пришла сегодня за справкой в бассейн к терапевту, откуда направили в каб.109 (платный кабинет), мол сейчас справки уже не выдают. В 109 кабинете работает неопытный и неквалифицированный специалист, который не удосужился сразу выдать направление на анализы кала, мочи, флюорографии, сказала, что необходимо все сдать и прийти, а направление-то не выдала! И я не спросила, я наверное, не врач, и не знаю ваши порядки! И еще мне говорит:"Вы же не спрашивали". Бред! Ужас, что за врачи работают у вас? Ни одного положительного отзыва! Если и есть, то их, по-моему, пишут как раз-то сами врачи, стыдоба! Причем, я недавно проходила диспансеризацию, и зачем еще раз сдавать анализы, и уже платные? Что ответила врач? "Чтобы свежие были". Мда. Свежие анализы. Чтобы несчастную справку в бассейн взять, еще и деньги платить, и направление брать, которое сначала не дают, и еще слушать хамство со стороны врачей. До руководства больницы отзывы не доходят, видимо, закрывают глаза, придется жаловаться в надлежащие инстанции.
Недовольный пациент
13 марта 2015 г.

Добавить отзыв


Здесь вы можете оставить свой отзыв. Просим соблюдать законы РФ, а также воздержаться от оскорбительных комментариев и нецензурной лексики.

Оценка
Отзыв
Ваше имя
Защита
от роботов

Отзыв будет опубликован после
предварительной модерации
загрузить еще