693_Ак Барс

Планета Фитнес

ул. Ак. Парина, 1, Х. Такташа 24, ул. Мусина, 39
(843) 200-78-66
41 отзыв

Клуб расположен рядом с торговым комплексом «Сити-Центр».Площадь клуба 4.500 кв. м.
Услуги: более 30 групповых программ, двухуровневый тренажерный и кардио залы, зал восточных единоборств, аэробные залы, студия спиннинга, бассейн и джакузи, более 15 аква-программ, детский фитнес «Trali-Vali Клаб» — большое разнообразие детских программ для детей от 1 до 16 лет, отдельный детский бассейн, финские сауны, персональный тренинг (тренажерный зал, восточные единоборства, групповые программы, аква-аэробика, плавание, персональные тренировки для детей).

Аква-аэробика для беременных (Х. Такташа 24):

пн, чт, вск 13:00

Стоимость одного посещения 800 руб., абонемент на 1 месяц — 4000 руб., на 3 месяца — 9000 руб.. Время посещение не ограничено.


Отзывы


Давно уже не тот уровень! Народу много, тренажеры старые, обновляют их редко. Высокие цены были оправданы раньше, когда практически не было альтернативы. Думаю, сменю клуб. Одно испорченное настроение.
Галина
17 мая 2017 г.

Регулярно занимаюсь боксом. Как увидел афишу, сразу решил поучаствовать. Записался, заплатил не знаю за что 500 рублей. Подставлял свою башку, извиняюсь за выражение. Спрашивается за что!? Никаких весомых подарков, за которые люди отдавали здоровье. Берите пример с Максимуса. Планета Фитнес позиционирует себя как команду лидеров, а деньги дерет со всего, что может.
Александр
15 апреля 2017 г.

Добрый день! Около 3 недель назад мною была написана претензия о пропаже вещей (все вещи из шкафчика, кроме куртки по адресу: г. Казань, ул. Х. Такташа, 24). После моего обращения на ресепшен никто даже не "пошевелился". Администратор небрежно махнула рукой в сторону лестницы, ведущей в подвал, презрительно на меня посмотрела и сказала, что могу посмотреть камеры (даже элементарно не проводила к охраннику). Во время просмотра камер появлялась и проронила фразу:"Вы что здесь будете до конца рабочего дня сидеть?". В итоге никаких действий с ее стороны предпринято не было. Просмотрев камеры, ничего подозрительного я не обнаружила. Вернулась на ресепшен и попросила решить вопрос, после чего они только предложили написать претензию. Далее ни одного звонка из фитнес-клуба мне не поступило, на ресепшен мне дали номер телефона администратора Евгения, который постоянно путался в показаниях, хамил и обвинял меня в произошедшем (сотрудник озвучил что якобы передал информацию руководству, некоему менеджеру Фролову). Прошло несколько дней и вновь тишина. Ни одного звонка. Я поняла, что никто ничего делать не намерен и приехала в фитнес-клуб с супругом, после чего кое-как устроили встречу с руководителем службы безопасности Радиком, который сказал, что ему никто не сообщал о данном инциденте. Радик обещал разобраться и в итоге нашел вещи якобы в соседнем ящике спустя примерно 2 недели (сказали, что ключ от моего ящика подходит к соседнему). Честно говоря, услышав данную информацию, я до сих пор пребываю в шоковом состоянии. Ведь любой человек может открыть личный ящик и взять все, что необходимо (к тому же могла возникнуть ситуация, когда я бы вышла в купальнике в зимний морозный день, а вещей не оказалось. Примерно такая ситуация возникла в день пропажи вещей, мне пришлось возвращаться в тренировочных лосинах, кроссовках и футболке) . Озвучил информацию, что со мной должен связать Фролов и о чем-то поговорить. С тех пор прошла неделя, ни одного звонка так и не поступило. Уважаемые руководители сети "Планета фитнес", большая просьба разобраться со своим персоналом, а именно с Евгением и Фроловым. А также все-таки хотелось получить объяснений, каким образом мои вещи оказались в соседнем ящике и сколько еще в раздевалке шкафчиков, с идентичными ключами? На данный момент у меня сформирована четко отрицательная позиция о работе вашего персонала и клуба в целом.
Екатерина
14 марта 2017 г.

Не понимаю, для чего отдаю по 25 000 в год, когда на Горках новых и приличных клубов стало очень много. И гораздо дешевле. Думаю, пришло время расстаться с Планетой Фитнес. Абсолютно не держат марку. К примеру, с 8-10 декабря отключили воду в клубе. Никто не предупредил об отсутствии питьевой воды. Сотрудники клуба предложили купить воду в баре, видимо, таким образом решили пополнить выручку в баре. Отдел клиентского отслуживая очень по-хамски себя ведут, все время спорят, а не стараются решить вопрос и удовлетворить клиента. Пол года пытаюсь выбить у них гостевой визит для мамы. В общем, решайте сами, стоит ли тратить такие деньги или можно выбрать клуб такого же уровня и за 10 000 рублей.
Татьяна
10 декабря 2016 г.

В общей сложности довольна планетой фитнес на Х. Такташ. Но в последнее время начали экономить на питьевой "бутилированной" воде. Ее невозможно пить. Если уж экономите и наливаете из-под крана, хотя бы фильтруйте ее хорошо.
Рамиля
24 апреля 2016 г.

Расскажу Вам про своё впечатление после первого посещения. На входе встретили приветливые и вежливые ребята с рецепшн, помогли и подсказали, проводили в отдел продаж. Там очень доступно объяснили условия, разновидности абонементов, после провели презентацию по клубу.Ближайшие клубы рядом не стояли. Выводы. Вежливый, профессиональный и компетентный персонал, чистота. Если вы в поиске клуба, не ошибетесь, если заедете сюда!
Юлия
24 августа 2015 г.

Довольно давно посещаю этот клуб, в принципе все нравится, но есть некоторые неприятные моменты: уже год или даже больше, чувствую сильный неприятный запах в бассейне, возле краев и от полотенец. Страшно представить, какой только заразы на них нет, если от них так пахнет. Просто отвратительно, я ношу свои, что не совсем удобно. Еще очень грязные поручни у тренажеров в кардиозале, их, видимо, никогда не протирают, вечно липкие. Также сомневаюсь, что делают профилактическую чистку кулеров. В общем, хочется чистоты.
Нурия
1 июня 2015 г.

На вкус и цвет товарищей нет! Хожу в Планету на Мусина с открытия, есть с чем сравнивать! Цена ниже качества! "Планета Фитнес" бренд на века! Одна мысль, что я там занимаюсь, внушает доверие! Тренажеры они и в Африке тренажеры! Главное - сервис! А там он идеальный! Прихожу туда отдыхать! Уже на входе всегда приветливая рецепция. В очереди стоять никогда не приходилось! Тренера всегда подскажут, медики никогда не отказывали в совете! В общем, все супер! Мелочи наподобие: заставляют надевать бахилы, дают рядом шкафчики - это уже придирки. Видно, что люди стараются для клиентов. Бахилы - ради чистоты, за шкафами не по какой интернет-программе не уследишь! Они ведь не знают сколько будет человек находиться в клубе! Будьте рассудительны! Там отлично!!! Некоторые сотрудники стали друзьями!
Юля
8 июля 2014 г.

Добавить отзыв


Здесь вы можете оставить свой отзыв. Просим соблюдать законы РФ, а также воздержаться от оскорбительных комментариев и нецензурной лексики.

Оценка
Отзыв
Ваше имя
Защита
от роботов

Отзыв будет опубликован после
предварительной модерации
загрузить еще