Перевозчикам мало подорожания проезда. У них новое требование

В прошлом году казанские перевозчики почти каждый день рассказывали о своих проблемах. Не просто так, а чтобы заставить власти повысить стоимость проезда.

У них это получилось, и теперь они выдвинули новое требование: нужно пересмотреть формулировку «падение в автобусе».

Водителей не хватает, а их лишают прав за синяк у пассажира

Председатель Ассоциации АТП РТ Сергей Темляков довольно понятно объяснил, зачем это нужно:

«В последнее время мы наблюдаем тенденцию, что фиксируют падение пассажира по вине водителя автобуса, где пассажир получил травму. Звучит громко! Это попадает в сводки ГИБДД, об этом пишут СМИ. Хочу специально заострить внимание, посмотрите ранения какого рода: в 9 из 10 случаев – это ушиб правой фаланги пальца.

Фото: Марат Мугинов/kzn.ruФото: Марат Мугинов/kzn.ru

Как правило, пассажир, который ударился о поручень, не обращается в полицию, не обращается ни к водителю, ни к кондуктору. Через три дня идет в травмпункт, показывает синяк, говорит, получил травму в автобусе. Еще нужно разобраться, в автобусе ли это было. Но тем не менее, это называется серьезное ДТП с ранениями, с оставлением места происшествия по вине водителя автобуса и это попадает в сводку.

То есть если пассажир ударился о поручень – это уже падение получается, а другой юридической трактовки в ГАИ просто нет».

Перевозчики просят ГИБДД изучить вопрос и разобраться с этой юридической проблемой. Им тяжело: водителей не хватает, а их лишают прав за синяк у пассажира, говорит Темляков.

Когда перевозчики просили повысить стоимость проезда, они постоянно играли на чувствах. Например, пугали возвращением нулевых.


Еще новости










загрузить еще