Предприниматели говорят о том, как они переживают пандемию

Сбербанк продолжает спецпроект на e-Kazan.ru. Он посвящен предпринимателям, которые не боятся временных трудностей в период пандемии. Компании продолжают свое стремительное развитие.

Тариел Мансимов, руководитель компании «Торговый Дом «Бэст Прайс» и «Шопоголик.Ру ФЭШН»

Фото: sberbank.ruФото: sberbank.ru

Наша компания занимается продажей одежды, обуви и аксессуаров. Частично свою продукцию мы производим в Татарстане, остальное дополняем из Москвы. До пандемии все было штатно, прогнозируемо и стабильно. С наступлением самоизоляции мы прекратили работу и закрыли двери магазинов.

На удаленке мы с командой разработали стратегию и решили, что будем продавать через наши социальные сети и одновременно разрабатывать сайт, так как его не было. Продажи на сайте очень порадовали, а в осуществлении процессов безналичной оплаты нам помог Сбербанк.

Еще одним гениальным решением стало перепрофилировать производство на пошив многоразовых масок. Так с 5 апреля мы уже продавали свои маски с розничной ценой 20 рублей и дарили подарок при покупках от 1000 рублей. На сегодняшний день нами реализовано 60 тысяч масок!

Михаил Клопоух, директор управляющей компании «МК Групп». Сеть ресторанов «Меллоу», «По Чесноку», «Петцольд» и «Йохо».

Фото: sberbank.ruФото: sberbank.ru

Мы активно развиваем сеть ресторанов одного из своих брендов – «По Чесноку». Своих два в Казани и четыре партнерских ресторана по франшизе в Челябинске, Самаре, Владимире и Астрахани.

Кризис не поменял нашу стратегию. Мы продолжаем развитие сети ресторанов «По Чесноку» и после карантина. Сосредоточились еще больше на продукте, запустили собственную успешную доставку и продолжаем систематизировать бизнес. У нас появилось больше времени для стратегического мышления и мы смогли выполнить важнейшие задачи для компании.

У нас опытная команда и мы не стали «посыпать голову пеплом». Мы проходили до этого два серьезных кризиса и знаем что, делать. Еще важнее, знаем, чего делать ни в коем случае не надо. Мы задолго до карантина готовили приложение для доставки. Так совпало, что готовность к старту доставки появилась в нужное время. В приложении «По чесноку» теперь можно заказать блюда по себестоимости не только из ресторана «По Чесноку», но еще и из «Меллоу», мы его усилили блюдами японской кухни из «Йохо». В Сбербанке сейчас мы подали документы на получение льготного кредита для пополнения оборотных средств.

Партнерский материал


Еще новости










загрузить еще