Эра кричащей рекламы на Баумана не могла так просто закончиться. Она и не закончилась!

Эра кричащей рекламы на Баумана не могла так просто закончиться. Она и не закончилась!

Слышали, что Баумана должна была превратиться в тихоню? Так вот — не превратилась. Некоторые дерзкие кафе и магазины помешали ее плану. Оказывается, их немало.

Реклама должна была перейти на беззвучный режим еще в августе

Казанцы уже давно жалуются на громкую рекламу. Эти однотипные звуки назойливо крутятся в голове и негативно влияют на психику, считает начальник Управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов. Так же подумал кто-то из законодателей, поэтому появился новый федеральный закон.

Фото: e-KazanФото: e-Kazan

С 25 августа действует запрет на аудиорекламу, звучащую из колонок на стенах и крышах зданий. Некоторые выдохнули: больше никаких навязчивых объявлений о сувенирах, домашней лапше за 11 рублей и пицце с настоящей колбасой.

Правда, кафе и магазины решили иначе. В будни они ведут себя скромнее и тише, но в выходные шумят без стеснения.

Они не слушают новый закон. Они хотят, чтобы слушали их

Смотрим, что происходит в разных уголках Баумана. Если хотите узнать, каково это — страдать и одновременно смеяться, смотрите видео.

1. В самом начале улицы настойчиво предлагают борщ, шурпу и чудо-плов. Небольшая колонка под навесом изо всех сил старается перекричать уличных музыкантов.

2. На другой стороне колонку даже не прячут: она стоит прямо у столиков и надрываясь обещает, что тут вас «накормят до отвала» и «всего за 100 рублей».

3. Магазин турецких товаров рискует еще больше. Сначала он громко заявляет о своих самых турецких оливках, маслинах, сладостях, айране и чае, а потом еще громче включает лиричные треки из турецких мелодрам. И все это в сопровождении световых эффектов.

4. На Баумана, 60 реклама кричит так, что ее слышно на Баумана, 70. Вы уже заранее знаете, что за поворотом ждут сырный хачапури, сочные хинкали, аромат ткемали, пряность пхали и что-то еще на грузинском.

5. Аттракциону с таким названием лучше не шутить с законом, но он шутит. Его колонка продолжает работать в том же звуковом режиме и обещает посетителям удивительные эмоции и огненные фото.

6. Коллега по развлечениям из другой части Баумана не стесняется повышать уровень децибел. Он зовет заняться тем же, только другим текстом: бить посуду и делать 3D-фото.

7. Кажется, столовая подумала, что если колонка стоит в чужом окне, то не считается.

8. Хочешь хорошо спрятать — поставь в самом заметном месте. Так подумал магазин сладостей и поставил колонку прямо на входе. Не для рекламы, а для музыки и сказочных историй.

9. В этом пабе тоже решили не заморачиваться: колонка висит над входом. Она поймала какую-то радиоволну, поет и делает объявления.

10. Сувенирные магазины самые законопослушные. Их колонки либо молчат, либо отсутствуют. И только в резиденциях чак-чака тихо крутят татарские мотивы.

В общем, звуковых нарушителей на Баумана немало. Поэтому за тишиной вам явно не туда. Есть умиротворенная альтернатива — новый парк на Чайковом озере.

Концепция парка — семь источников здоровья и семь зон для терапии. Как раз для тех, кто получил звуковую травму на Баумана. Да, звучит как слоган передачи «Жить здорово!», но на самом деле здесь все очень модное. Взгляните, если еще не были.


Еще заметки










загрузить еще