Предприниматели просят Путина спасти рекламный бизнес Казани

«Опора России», «Деловая Россия» и московская Гильдияпредприятий торговли и услуг написали президенту России Владимиру Путину спросьбой «не допустить уничтожения малого и среднего рекламного бизнеса».Предприниматели считают, что в законе «О рекламе» не предусмотрены мерыподдержки малого и среднего бизнеса, и в результате его действия произойдетмонополизация рынка наружной рекламы, сообщает «Деловой квартал».

Как примерв обращении приводится ситуация на рынке наружки в Казани. Здесь в конце 2012 года провели первые в Россииэлектронные торги на право размещения наружной рекламы. По данным издания, входе открытых аукционов было разыграно 1189 конструкций, из них более 1 тыс.составили еврощиты 3х6 м. От их продажи городская казна получила более 912 млнруб. (больше, чем за последние пять лет от всей рекламной деятельности), а этов 6,6 раза превысило стартовую цену рекламных мест, что привело к резкомусокращению числа участников рынка.

Какнаписано в тексте, аукционы в Казани прошли «без мер по поддержке малогои среднего бизнеса»: «был осуществлен передел рынка наружной рекламы в пользунескольких иностранных компаний. Это привело к снижению доли субъектов МСБ с80% до 1% и трехкратному росту цен на наружную рекламу. В обращении отмечается,что «выгода чиновников» Казани (8,2% от всего бюджета) обернулась банкротствоммалых и средних предприятий, снижением налоговых поступлений в местный бюджет,ростом безработицы и социальной напряженности».


Еще новости




загрузить еще