Этим летом туристы будут увозить из Казани фирменный чак-чак, а не сувениры. На прилавках появились брендированные чак-чак и питьевая вода. Напрашивается резонный вопрос – а где эчпочмаки? Их «брендировать» и не собирались: чак-чак популярнее среди туристов и везти его домой легче. Хотя довозят ли вообще туристы чак-чак до дома – непонятно. Слишком велик соблазн съесть его в пути.
Фирменные чак-чак и воду выпустили специально к чемпионату. Узнать продукты легко: на этикетках красуется официальный туристический бренд Visit Tatarstan.
Дизайн упаковок для воды разрабатывался тщательно: нужно было подобрать рисунок, который одинаково хорошо смотрелся бы на подарке для женщин и для мужчин. Получилось пресно.
Аромат фирменного татарского десерта захватывает магазины Хлебозавода №3. Брендированные продукты можно будет купить в обычных сетевых супермаркетах. Чак-чак стоит примерно 150 рублей за упаковку, а вода – 20-22 рубля за бутылку.
На чак-чаке и воде Visit Tatarstan не остановится. Скоро казанцы смогут вместо простой упаковки чак-чака дарить родственникам брендированный подарочный набор. Что будет в этих наборах, пока не говорят. Предположим, это будет несладкий набор: бэлеш, лапша и ручка. Правду узнаем позже.
Во время ЧМ иностранные туристы узнают, что пить чай по-татарски - это значит выпить весь чай, съесть весь чак-чак и еще взять немного с собой. Надеемся, они так и сделают, и до родственников чак-чак доедет в целости и сохранности.
Читайте также:
Обратная сторона Кабана: стеклянного куба у театра еще нет
Голосование. Казанские парки и скверы, которые срочно надо переделать