949_Летай

Не только Куюки. Где в Казани жить хорошо

Квартира в жилых комплексах в Куюках - невыгодная роскошь. Мэр Казани заключил, что дорог, да и ничего хорошего там не будет.

Казанским ЖК в этом плане повезло больше: про них мэр пока ничего не заключал. Ладно, шутка. Им повезло больше, потому что там ситуация полегче: дороги есть, школы строятся. Конечно, не везде. У некоторых районов и ЖК есть недочеты. О них казанцы рассказывают тем, кто только думает о покупке жилья.

Главная боль - дороги и общественный транспорт

Информация о том, что на Мамадышском тракте беспробудные пробки, казанцам передается с молоком матери. Ну и что: ведь это одна из главных городских магистралей. Не каждому выпадает возможность пользоваться ею по полтора часа утром и вечером.

Жителям ЖК «Весна», «Светлая долина» и «Царево Village» повезло. С общественным транспортом здесь тоже более-менее в порядке: жители создают беседы в соцсетях и находят водителей, которые берут попутчиков. Иногда ходят и автобусы. От «Весны», например, ездит призрачный маршрут №70. Не все казанцы его видели, но он существует. Просто ходит редко. А от «Царево» маршрут №123.

Салмачи в таком же положении. Регулярные пробки здесь бывают от Новых Салмачей до Габишева. Как-то часть дороги расширяли, но этого хватило на год, потому что приток жителей не прекращается. Слишком уж район привлекательный.

До «Салават Купере» добраться легче: маршрутов там больше, чем один – два. Это №62 и №36. Есть еще пара слов, которые опишут транспортную ситуацию района: Горьковское шоссе. Пока там безумные пробки, но дорога-дублер разрядит обстановку.

В общем, итог один: повезло тем, кто там живет и ездит на автомобиле. Без него там делать нечего, говорят казанцы.

Хотя, если пересесть на автомобиль, придется провести жизнь на Ершова

Есть перспектива подолгу любоваться не только Мамадышским трактом, но и Ершова. Когда заселят все дома в ЖК Green City и Art City, автомобильные потоки пойдут именно через эту улицу. Еще одна партия автомобилистов нагрянет из «Царево» и «Весны». Транспортного коллапса не избежать.

Другая боль - инфраструктура и стоимость жилья

В ЖК «Царево», например, жители в ожидании школы - она строится. А садики уже на месте.

Жителей «Салават Купере» многое устраивает, кроме запаха гари и йода по ночам. Просто их окружают заводами. С одним люди соседствуют сейчас – это «Оргсинтез». С другим – мусоросжигающим - скорее всего, будут в 2022 году.

В ЖК «Весна» людям все нравится. Только их удивляет стоимость квартир. Раньше инфраструктура и стоимость оправдывали себя, а сейчас цены подскочили, а уровень жизни все тот же.

Впрочем, цены на жилье подскочили по всей Казани. Один квадрат у метро «Кремлевская» в среднем стоит 100 194 рубля рублей. Стоимость «квадрата» у других станций меньше, но от этого не легче.

e-Kazan.ru

Еще заметки










загрузить еще