959_Летай

Как казанцев обманывают в салонах связи. 5 коварных способов

Не все сотрудники салонов связи белые и пушистые. Некоторые обманывают покупателей, когда переходят на темную сторону. Вот пять приемов, которыми они пользуются и о которых стоит знать.

1. Продавцы мечтают продать как можно больше бесполезных услуг

Навязчивые продавцы существуют не ради того, чтобы действовать на нервы. У них другая цель: они хотят продать как можно больше дополнительных услуг, чтобы получить больше денег в конце месяца. Установка защитного стекла, обрезка сим-карты, настройка приложений – это не все, что есть в их в арсенале.

Если продавцу удалось убедить кого-нибудь что-то купить, он вбивает в чек дикие суммы – 1 000 рублей за перенос контактов, например. Обычно контакты переносят примерно за 150 рублей, а если вы купили смартфон, то вообще бесплатно.

Анимация: reddit.comАнимация: bbc.com

2. Сотрудники-мошенники обманывают, чтобы продать дорогую страховку

Хитрые продавцы навязывают страховку или дополнительную гарантию. Они убеждают покупателя, что собственная гарантия у телефона ну максимум полгода. Не верьте: гарантия длится год с момента покупки.

Лучше всегда обращать внимание на ценник товара и чек. Не исключено, что смартфон стоит дешевле, а лишние 2 000 рублей – это страховка.

3. Некоторые продавцы незаметно добавляют страховку в чек

Способ обмана, напоминающий предыдущий. Сотрудник магазина уговаривает оформить страховку к кредиту.

Если уговоры не помогают, особо наглые продавцы могут добавить страховку в окончательную стоимость. Ничего не сказав покупателю, конечно. А если вы заметите это, скажут, что без страховки банк не одобрит кредит. Это ложь.

4. Тяжелее всего с наушниками и зарядными устройствами

Некоторые продавцы тайно забирают из коробки с телефоном наушники или зарядное устройство, а потом продают отдельно. Если у покупателя возникнут вопросы, продавец скажет, что в комплекте ничего не было.

Анимация: tmobileprАнимация: giphy.com/tmobilepr

5. Дополнительные платные услуги лучшие друзья лживых сотрудников

Самый дерзкий способ обмана. Вместе с сим-картой продавец может невзначай подключить дополнительные платные услуги: смс-оповещения о состоянии баланса или мелодию вместо гудка, например. Так что не нужно удивляться, если баланс часто становится минусовым. За «Было, но прошло» Софии Ротару вместо гудка приходится платить.

Обычно нечестные продавцы охотятся за казанцами, которые плохо разбираются в технике. Поэтому лучше брать с собой того, кто знает, что такое LTE, гибридный зум и спектральный сенсор. Еще желательно провести сравнительный анализ цен в интернете.

Испортить настроение могут не только салоны связи. Некоторые мастера в автосервисах коварно обманывают казанцев с ремонтом машины.

e-Kazan.ru

Еще заметки










загрузить еще