Скоро в Казани появится еще одно место с поке – кафе с говорящим названием «Покешная». Ее владельцы рискнули и воспользовались услугой экспресс-дизайна от студии Артемия Лебедева.
Что значит рискнули? Это же Лебедев!
Экспресс-дизайн у его студии не то же самое, что обычный заказ. Есть условия:
– делают только тем, кто им понравился;
– проект должен быть маленьким и бедным;
– и самое главное – работа дизайнеров не обсуждается. Как они решили, так и нарисуют.
Цена для всех одна – 100 000 рублей. Полноценный заказ стоил бы в десятки раз дороже.
Вот результат:
Изображение: pokeshnaya_/instagram.com
Студия Лебедева создала логотип за 48 дней, попутно сочинив слоган: «Не время думать о тоске, когда во рту лежит поке».
Кажется, владельцы «Покешной» не оценили:
«Ждали и надеялись на лучшее. Должны же они оправдать звание “самых хайповых”, да и сотки, которую мы им скинули. “Не время думать о тоске, когда во рту лежит поке” – вот нам и слоган придумали, и логотип то ли “Покешная”, то ли “Покешона” нарисовали. Ну что ж».
В итоге кафе объявило конкурс в инстаграме на новый слоган и авторский вариант прочтения логотипа.
Если вы до сих пор не знаете, что такое поке, ничего страшного. Мы объясним.