966_Летай

Как казанцев обманывают в «черную пятницу». 5 способов, которые сломили бы даже Макиавелли

Сегодня стартовала «черная пятница». Для казанцев это скидки и покупки, а для магазинов удобный способ заработать больше. Редакция e-Kazan.ru поговорила с маркетологом, и он честно рассказал об уловках, которые используют магазины во время глобальных распродаж.

1. Залог успеха – увеличить цену до распродаж

Классика. Создавать видимость скидок вредная привычка продавцов. Они искусственно увеличивают стоимость за несколько недель до распродажи, а потом резко снижают до прежней. Profit!

Несколько лет назад в «Яндекс.Маркете» провели исследование одной глобальной распродажи. Результаты неутешительные: реальные скидки добрались только до 9% товара, а 18% стали дороже, чем были.

Не попасться на уловку можно, если перед покупкой смотреть стоимость товара в интернет-магазинах. Так советуют маркетологи.

2. Трюк для доверчивых – предложить гигантскую скидку

Знайте: 90% скидки и единороги из одного мира. Их просто не существует. Такими щедрыми предложениями продавцы создают видимость выгодной сделки, от которой невозможно отказаться.

На самом деле внушающие 90% нужно делить на два это и будет настоящая скидка.

GIF: warnerbros.comGIF: warnerbros.com

3. Главная цель – продать как можно больше товара

Навязчивые продавцы существуют не ради того, чтобы действовать на нервы. У них другая цель: продавать все на своем пути. Для этого они выдумывают акции «2+1» и раздают подарки за покупки. Так кажется нам.

На самом деле в цену вещи, которую вы покупаете, уже заложена стоимость подарка. Никто не хочет сделать вам приятно: просто продавцы избавляются от залежалого и ненужного товара.

4. Хитрый лайфхак – не указывать старую цену

Во время распродаж старые и новые ценники должны быть неразлучны, как Канье Уэст и Ким Кардашьян. Если прежней цены рядом нет, тут что-то не так.

Такой махинацией продавцы пускают пыль в глаза. По словам маркетолога, скорее всего, на этот товар вообще нет скидки.

GIF: gifer.comGIF: gifer.com

5. Максимальное коварство – скрывать сроки акции

Иногда продавцы не заботятся о маскировке и действуют прямо в лоб. Они как бы случайно не указывают сроки акции и вводят всех в заблуждение.

Стандартный сценарий: акция закончилась, а ценники до сих пор не поменяли. Так вы купите электромолоток не за 3 000, а 5 000 рублей.

Уловка рассчитана на тех, кто покупает сразу несколько вещей, не обращает внимания на отсутствие скидки и не возвращает товар, даже если цена оказалась выше. Это неправильный подход. Магазин не прав, а вы можете вернуть себе честь и достоинство, отказавшись от товара.

Бонус. В интернете все намного сложнее

К «черной пятницей» появляются сайты-самозванцы. Они копируют агрегаторов распродаж и рассылают письма с фальшивыми скидками и ссылками. Вы переходите по ним на сайт, выбираете суккуленты и вводите данные карты для оплаты. И все: мошенники получают доступ и снимают все накопленные на кибертрак Маска деньги.

Перед оплатой проверьте адрес сайта он должен начинаться с https. Еще лучше завести отдельную карту для покупок и переводить туда те суммы, которые планируете потратить.

Сегодня казанские торговые центры уйдут в отрыв. «Мега», например, закроется только в 00:00, а «Парк Хаус» на час раньше. Но это не все. Пока мы с вами заняты своими делами, там настоящая эпидемия перемен: реконструкции, реставрации, реновации и все в этом роде.

e-Kazan.ru

Еще заметки










загрузить еще