На углу Московской и Межлаука есть два здания с вывесками, которые из-за своей дерзости нагло арендуют место в памяти прохожих. Вывески находятся в неприличной близости друг к другу, поэтому образуют островок рекламной вседозволенности.
Взглянуть хотя бы на вывеску кофейни «Без названия»
Фото: e-Kazan.ru
Когда Вселенная раздавала названия кофейням, эта куда-то отлучилась, поэтому получила название «Без названия». Владельцы даже запускали конкурс на название среди подписчиков в инстаграме. Но, видимо, кофейня так долго была безликой, что решили оставить все как есть – никак.
Идею можно было бы развить и превратить в модную концепцию, где бариста и официанты – без имени, еда – без продуктов, а кофе – без кофеина. Эксцентричные идеи сейчас в моде.
Два шага – и вы «ПодСтрижом»
Фото: e-Kazan.ru
Делаем буквально два шага в сторону Московской, и оказываемся под стрижом. Точнее у салона красоты «ПодСтрижом». Дорогу омофонам, так сказать. Когда кто-то играет в названии с этим приемом, где-то в мире рыдает один известный бренд.
Есть подозрение, что на этом небольшом участке прошелся вихрь маркетингового ада, либо один и тот же дизайнер со своим видением и визитками.
«Чәчтараш-ХАНА»
Фото: e-Kazan.ru
Из-за кричащего капслока от вывески этой парикмахерской так и веет угрозой. Для человека, который не в курсе, что такое чәчтараш, надпись – почти что стресс. К чему этот отчаянный вопль в обычном названии, непонятно.
Хорошо, что на вывеске есть шпаргалка – ножницы и расческа. Интуиция тут же успокаивает: «Не беги, Форест, это всего лишь парикмахерская». И не важно, что слово пишется слитно – чәчтарашханә. Главное – сделать акцент в самом непривлекательном месте и показать: эпидемия капслока в Казани по-прежнему бушует.
Бонусы
Если вдруг попадете на этот островок, знайте:
Фото: e-Kazan.ru
Мы верим, только не кричите, пожалуйста. Уж очень убедительно выглядит надпись красного цвета. Тут принтером не отделались. Мазки маркером, техника импасто – это однозначно ручная работа.
За пределами Московской-Межлаука есть еще одна любопытная вывеска:
Фото: e-Kazan.ru
Она вербует прохожих на Пушкина. Претензий нет. Слишком веселая - пусть живет.
Складывается ощущение, что на некоторые вывески наложили маркетинговое проклятье. Вот еще восемь забавных и не очень, которые так и кричат «Посмотри на меня!».