Лицей № 131

ул. Бутлерова, 54
33 отзыва

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №131» Вахитовского района города Казани обучает 23 класса-комплекта 7-11 классов в одну смену. Режим работы лицея - шестидневная учебная неделя. Учебный процесс проходит в одну смену. Язык обучения – русский. Лицей существует 50 лет, здесь обучаются 658 учеников, им преподают 68 педагогов. Директор лицея – Хабибуллина Альфия Блигвардовна.


Отзывы


Закончила школу в 1990 году. До сих пор встречая людей, окончивших нашу школу, переживаю приятное чувство большой дружной семьи. Низкий поклон учителям, столь много вложивших в нас! Учась на первом курсе в КАИ, чувствовала себя "профессором" - что есть, то есть)) Желаю нашей любимой школе процветания!
Анна
16 августа 2017 г.

Окончил лицей в 2017 году. ЕГЭ сдал на 274: балл не бог весть какой, но очень достойный. По прошествии этих долгих 5 лет могу трезво оценить все плюсы и минусы школы. Плюсы. Дисциплина. Никто не даст ребенку просиживать штаны, никто не будет тащить его до самого выпуска, если желания к учебе никакого. В лучших традициях старой советской муштры лицей закаляет характер и волю. Сильнейшие в Казани физика, математика, русский язык и Химия. Лучше нигде не найдете. Несмотря на то, что лицей зовется физико-математическим, вышеперечисленные два предмета там тоже очень хороши. Фактор лучших. Ученику легче прогрессировать, когда его окружает условная «элита» учеников Казани. Приведу простой пример. В своей бывшей школе я был лучшим в параллели. В данной школе по оценкам в параллели я не вхожу даже в 10-ку, но на фоне лучших учеников бывшей школы мои баллы ЕГЭ и уровень знаний выглядят намного большими. Самоорганизованность и самостоятельность. Никто в школе не будет бегать за вашим ребенком и решать его проблемы. Напротив, создается обстановка, при которой ученик сам учится разбираться со своими проблемами. Это работает как в учебное, так и в неучебное время. Последнему способствует расположение школы в центре города. Минусы: Действительно, печально низкий уровень английского языка. Он в лицее совершенно не является приоритетным. Его можно учить только если у ребенка есть огромная заинтересованность - в таком случае, разумеется, ученику никто препятствовать не будет, но и помощи особой не ждите. Авторитет учителей. Это, конечно, может показаться плюсом и отчасти им и является, но при любой конфликтной ситуации школа встанет на сторону учителя, ведь, признаться, своими лучшими в Казани учителями она дорожит несколько больше, чем учениками. Гораздо более удачным решением будет разрядка любого конфликта еще на моменте его зарождения. К тому же учителя здесь люди хоть и довольно эгоцентричные, но вполне понимающие и здравомыслящие. Социальный фактор. Многие боятся не поступить в эту школу по причине того, что здесь, якобы, много «мажоров» и «блатных». Чепуха и вздор дотошных родителей, чье драгоценное чадо своим вялым умишкой не смогло осилить вступительные испытания. Люди, поступившие за определенную помощь школе, не всегда финансовую, тут есть, это правда. Но, во-первых, соотношение таких учеников по отношению к «рядовым» примерно 1 к 15. А во-вторых, их в любом случае набирают свыше конкурса в последний момент и только при настойчивых уговорах родителей, так что ничье место они отнять просто не в силах. Но это было лишь небольшое лирическое отступление. Социальным фактором я в подзаголовке условно назвал тех, с кем предстоит учиться вашему ребенку. Очень важно, в какую компанию он попадет. Говоря начистоту, добрая треть нашего лицея не могла работать на полную катушку и тем портила общую картину. Люди из этой группы черпали знания, усваивали информацию, получаемую на уроке, но никак не проявляли себя свыше того уровня, которого достаточно для невылета из школы: не участвовали в олимпиадах, не боролись за лишнюю 5-ку или 4-ку, не участвовали в школьных мероприятиях, предпочитая им походы в разного рода увеселительные заведения нашего центра, частенько прогуливали «неважные» уроки. Крайне необходимо, чтобы рядом с вашим ребенком были умные дети, в конкуренции с которыми он мог стать лучше, а не «одаренные раздолбаи», которым не нужно ничего выше аттестата 131-го. В заключение немного о поступлении: я лично в 131-й попал совершенно не готовясь, не ходя на курсы. Считаю, что если проблем с образованием в обычной школе у вашего ребенка нет, то и тратить бешеные деньги на курсы или репетиторов не стоит. Проще и лучше будет поработать с ним над той программой, которую он изучает в данный момент, убрать пробелы, повторить весь материал и ключевые моменты. В экзаменах не было ничего сложного, абсолютно. Не бойтесь и поступайте в это достойнейшее место.
Дмитрий
7 июля 2017 г.

Ежегодно в 131 лицее проводят конференции. И каждый раз сталкиваюсь с тем, что жюри (учителя из 131 лицея) награждают работы своих учеников. Я бы не возмущалась, если бы работы были действительно достойны призовых мест. Но это даже смешно. Выигрывают те, которые не смогли представить свою работу подобающе. Перед самим конкурсом жюри заявляет, что эта конференция - важное мероприятие, которым гордится школа. Чем тут гордиться, когда вы на каждом предмете своих награждаете, не пропуская вперед действительно стоящие работы? Это, если честно, раздражает. В регламенте к конференции написано одно, а оценивают жюри совсем по другим критериям, наверное они выдумывают их на ходу. Надо же своим помочь. Я ждала честных судей, а получила такую подставу. Не хочется больше ехать на вашу хваленую конференцию, слишком много понтов.
Анна
28 февраля 2017 г.

Школа лучшая. Моими учителями были Щедрикова Инна Васильевна, Юматова Анна Николаевна. Классный руководитель Диляра Рифкатовна. Вспоминаю только с любовью. Выпуск 1995.
Анна
17 августа 2016 г.

Меня 131 научила трудиться. У меня не было больших способностей к точным наукам, иногда мне казалось, что занимаю чье-то место. Для того, чтобы доказать прежде всего себе, я упорно училась, хотя учеба давалась нелегко. Никогда не забуду рефератов по истории, лабораторных занятий по химии, радиоэлектронику. До сих пор благодарна всем учителям, родителям (благодаря им пошла в 131) и своему классу.
алсу
30 мая 2016 г.

Дочь окончила лицей в этом году. Перешли из не слабой школы. Поступила в один из лучших российских вузов на технический факультет, на бюджет. Ни одного рубля я не потратила на репетиторов. Спасибо 131 лицею! Особая благодарность учителю математики - Анне Николаевне Юматовой! Именно благодаря знаниям, полученным у нее, сейчас у дочери нет проблем в высшей математикой. Подготовка на уровне лучших столичных физ-мат лицеев! Сейчас нам есть с чем сравнить. Никогда ничего не слышала по поводу вымогательств в этой школе.
Ева
22 октября 2015 г.

Мои два сына закончили 131-ю школу, перешли из 39-й, никакого сравнения нет, в лицее заставили напрягать мозги, а в 39-й учителя вообще не занимались с учениками, тем более, что в классах было больше 40 человек. Помню, как сын вначале, жаловался на Ленского, но потом понял, что его занятия заставляют мыслить по-другому. Считаю, если кому-то не нравятся занятия в лицее, пусть переведут в какую-нибудь школу, дети обрадуются из-за снизившейся нагрузки, но в результате, по окончанию школы, они обнаружат, что знаний в их головах не будет.
Дамир
1 сентября 2015 г.

Сергей, конечно, всех гнать, а вас поставить. Понимаете в образовании, похоже, только вы, а судя по количеству однотипных, оставленных на разных сайтах, отзывах, еще и копировать умеете лучше всех вами названных.
Ольга
31 августа 2015 г.
загрузить еще