Гимназия №102

ул. Усманова, 30
(843) 554-42-60, 555-33-70, 555-54-43
21 отзыв

В 2006 году гимназия стала «Школой года», в этом же – победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы приоритетного национального проекта «Образование». В 2007 году гимназия стала обладателем Республиканского гранта. В настоящий момент исполняющей обязанности директора является Анненкова Наталья Владимировна.


Отзывы


Одно не могу понять. Зачем ставят классным руководителем пенсионерку, которой уже почти 65 лет. Впервые встречаю такого человека, который гнобит из своего же класса учеников. Как же могут устроиться молодые специалисты, если в школе сплошной РАЙСОБЕС?
Лейла
29 марта 2018 г.

Хочу высказать свое возмущение учителем английского языка Халиловой Раисой Шагеевной. Язык знает, но не знает как работать с детьми. Орет на уроках, обзывает детей. Любимые слова: говнозисты, говно на палочке, дебилы. Это все о детях и прямо им в лицо. Руководство ничего сделать не может. Я считаю это из ряда вон выходящим. Некоторые дети ржут над ней, а мой ребенок не привык к такому обращению. Для него это шок. Знаний в шоке - ноль.
мама ученика
26 октября 2015 г.

Старший ушёл из гимназии в 7 класс в 131 лицей, значит неплохие знания получил, но нам повезло с учителями. Программа рассчитана не на гимназистов, слаба, тянут всех, поэтому средний уровень понизился, это линия руководства. У нас класс был сильный, просили дополнительно задавать или факультативы поставить. Но нет, пока из класса несколько человек не ушли, их не сделали. А второму не повезло с преподавателями, да и он прилежностью не страдает, но ударником выходит. При том знания очень слабые. Я подошла к директору опять с вопросом о постоянных заменах учителей, их отсутствием, она ответила, что мы сами должны бегать за учителями, а не они за нами. "У вас такой проблемный класс. Если не нравится, уходите. Ну кто вырастил такой класс?" После таких слов мы сразу бы ушли, но я сомневаюсь в знаниях сына. Так что за хороших учеников там не держатся.
ризида
5 июня 2015 г.

Восьмой год внучка учится в этой школе. Начальной школой мы очень довольны. А как перешли в среднее звено, никакой воспитательной работы не стало, а ведь, кажется, должно быть наоборот - дети стали подростками. Нет ни классных мероприятий, ни соревнований, ни конкурсов между классами. Вот и бегут после школы в компьютерный клуб, а то еще куда похуже .А ведь рядом в соседней 122 гимназии жизнь кипит! В этом возрасте так важно общение в хорошей среде, творческой, умной, интересной.
Бабушка
28 октября 2013 г.

Не перестаю восхищаться новым директором Ириной Николаевной! Помню как злобствовали на линейке 1 сентября некоторые родители - "ну что это за директор - юбка выше колена, молодая". Злыди ворчливые! А она очень мудрый, современный директор. Приятная в общении. Дай Бог ей всего самого лучшего!
Ольга
11 октября 2013 г.

Поздравляю, гимназия попала в рейтинг лучших школ России! Я очень рада, что мой ребенок обучается именно в этой гимназии! Замечательный преподаватель 2Д класса, спасибо вам большое за терпение и снисходительность к нашим детям!
Мишанина Эльмира
17 сентября 2013 г.

Спасибо гимназии за полученные знания, за то, что я могу ощущать себя грамотным и образованным человеком в среде бескультурья. Очень не хватает этой осенью спешки на любимые и нелюбимые уроки, которые сейчас вспоминаю с тоской и сожалением, потому что это, увы, кануло в Лету... Хочу поздравить учителей с началом нового учебного года и пожелать терпения! С учениками, с новым образовательным процессом и его последствиями, с недовольными родителями. А еще пожелать мудрости и побольше любви к ученикам и своему делу! Спасибо Вам за Ваш труд!
Екатерина Крутилина
9 сентября 2013 г.

Добрый день! Мой сын является учеником начального класса гимназии №102. До недавнего времени меня вполне устраивало то, как организован учебный процесс и общее отношение к детям. Сразу хочу сказать, что классный руководитель у нас просто замечательный! Так что все основные предметы, такие как математика и русский, нам даются на высоком уровне. Чего не скажешь про татарский и английский языки! Я прекрасно понимаю педагога татарского языка, в свете того, что сейчас изучению татарского языка русскоязычными детьми уделяется очень пристальное внимание. Видимо в связи с этим, начиная с этого года, у нас каждый день в расписании стоит татарский язык, тогда как русского - всего 3 урока в неделю. Но это и понятно. Зачем ребенку грамотно писать и изъясняться на государственном языке, все-таки в РТ живет. Все, что не сможет объяснить на русском, объяснит на татарском. Так вот, что касается преподавателя татарского языка. Во-первых, едва начался учебный год, как сразу же, каждый день пошел непрерывный процесс проверки знаний предыдущих лет обучения и ежедневное выставление оценок. А если учесть, что ребенок русскоязычный, то естественно, что за лето он кое-что подзабыл. Однако повторение и напоминание азов пройденного материала, видимо, в планы преподавателя не входят. Кроме того, насколько я знаю, 6 уроков в неделю должны равномерно распределяться между татарским языком и татарской литературой. Но этого нет. Каждый день только татарский язык. А творчество Габдуллы Тукая например, мы изучаем на уроке русской литературы. Ладно бы преподаватель давал язык творчески, заинтересовал детей. Но нет и этого. Мой ребенок каждый день идет на этот урок как на каторгу. Что же это за преподаватель, который столь значимый для Республики Татарстан язык не может давать на нормальном уровне?! Если до этого с другим учителем мой ребенок изучал этот предмет с удовольствием, ему было интересно: она им показывала фильмы, читала рассказы, создавала теплую доброжелательную обстановку... То теперь и слышать не хочет про татарский язык. Но раз с прошлого учебного года ничего не изменилось, то видимо руководство гимназии считает это нормальным! При этом, преподаватель татарского языка игнорирует родительские собрания! Чего она боится?! В отношении английского: слава богу, я сама немного знаю язык. Поэтому всю грамматику второго класса объясняла ребенку сама. То, как она давалась преподавателем, мой ребенок не понимал. Не могу сказать, что она не старалась и не объясняла. Но, видимо, какой-то четкой логики в её изложении не хватало. Потому что стоило мне немного отойти от процесса домашнего обучения, как ребенок сразу же скатывался на тройку. При этом, я не делала ничего сверхъестественного. Не сидела над ним сиднем, с долбежкой по каждому пункту домашнего задания. Просто своими словами объясняла новую тему и все! С этого года вроде новый учитель. Хорошо это или плохо - покажет время. Хотя частая смена преподавателей- это всегда плохо! Но это уже вопрос к руководителю гимназии. А я, к сожалению, уже всерьез подумываю о смене учебного заведения. Так как видеть слезы своего ребенка каждый день невыносимо.
не называем, опасаясь не адекватной реакции на замечание
9 сентября 2013 г.
загрузить еще