
В середине нулевых Казань решила, что она телемагазин: одна реклама заканчивалась, тут же начиналась вторая – по всему городу были развешаны рекламные баннеры и растяжки. Улицы стали выглядеть так, будто кто-то продал душу рекламщику. Автобусам и троллейбусам досталось не меньше. Было видно, что они слегка не в себе.
Вы бы видели это каждый день, если бы их не запретили
Раньше казанцы не скачивали 2GIS, у них был интуитивный навигатор. Доверившись рекламным растяжкам, можно было найти «Макдоналдс» или одежду из Парижа.
Фото: kazanhistory/vk.com
Фото: kazanhistory/vk.com
Мимо таких растяжек было тяжело пройти. Не потому, что все хотели себе купальник как у Джей Ло. Просто реклама поджидала казанцев на каждом углу.
Фото: kazanhistory/vk.com
Рекламщики уже не могли остановиться. Дизайнеры и архитекторы потеряли смысл жизни, когда увидели ЭТО.
Фото: kazanhistory/vk.com
Думаете, продуктовый сам едет к вам домой? Нет, это трамвай сменил имидж.
Фото: evening-kazan.ru
Это, пожалуй, единственный случай, когда реклама на транспорте идеальна.
Хорошо, что боги маркетинга вовремя поняли, что что-то идет не так, и переехали в интернет.
Если вам сейчас тоже хочется все бросить и переехать, не торопитесь – торговые центры, наконец, открыли. Но доехать до них втроем на одном такси не получится.