Скоро в новом здании театра Камала откроется кафе «Кош». Концепцию, название и фирменный стиль для него разработало креативное агентство «500 на 700».

«Главный запрос был — придумать неочевидную фишку, которая будет отличать кафе среди других. Мы брейнштормили и пришли к тому, что среди популярных национальных сладостей незаслуженно обделен вниманием кош теле. <...> Это национальное угощение, фигурное печенье в виде длинных ромбиков, обжаренное в кипящем масле. Мы сразу решили, что это могло бы стать классной фишкой в концепции заведения и популярным национальным стритфудом, который будет отличаться от приевшихся уже чак-чака и треугольников», — рассказали в агентстве.
Главный акцент в брендинге для «Кош» — изображение птицы, которое стало и основным графическим приемом. А цветовое сочетание создают ощущение волшебства и сказки.




Все изображения: Агентство «500 на 700»
Дата открытия кафе пока не известна. Но известно другое: на этой неделе в театре Камала начнутся публичные экскурсии — увы, все места уже разобрали. А в марте театр покажет первый спектакль — либо в начале месяца, либо в конце. Это неофициальная информация.