Городская клиническая больница №7

ул. Маршала Чуйкова, 54
(843) 237-91-78
27 отзывов

Городская клиническая больница № 7 на сегодняшний день является одной из крупнейших и наиболее оснащенных больниц города, которая располагает современным медицинским оборудованием, высококвалифицированными специалистами и передовыми технологиями в области медицины. 

Здесь круглосуточно оказывают медицинскую помощь как стационарно, так и на амбулаторных условиях. Приемно-диагностическое отделение: 237-91-71 

Стационар № 2 (ул. Гагарина, д. 95), приемная руководителя: 564-60-43;

Поликлиника № 1 (ул. Чуйкова, д. 54), регистратура: 221-39-02, 221-39-03;

 Поликлиника № 2 (ул. Адоратского, д. 40а), регистратура: 522-57-52;

 Родильный дом № 1 (ул. Чуйкова, д. 56), приемный покой: 521-40-89;

 Родильный дом № 2 (ул. Гагарина, д. 97). Приемный покой: 564-58-01, Отделение новорожденных: 564-58-01, Послеродовое отделение: 564-49-15;

Женская консультация роддома № 1 (ул. Чуйкова, д. 56) регистратура: 521-40-85;

Женская консультация № 3 (ул. С.Хакима, д. 43) регистратура: 527-78-68;

Женская консультация роддома № 5 (ул. Тунакова, д. 68) регистратура: 564-14-21 

Травмпункт № 1 (ул. Чуйкова, д. 54) приемно-диагностическое отделение: 237-91-70;

Травмпункт № 2 (ул. Адоратского, д. 30а) регистратура: 522-66-71, 522-67-46.


Отзывы


Просто ужасное отношение к бесплатникам. Едва не умерла во время родов. А врачам вообще наплевать. Всех платников пропускают вперед, за ними ухаживают, делают все, что они пожелают, обезболивающее и т.д. А к тем, у кого денег немного, отношение ужасное. Целую ночь мучилась, рожала, очень долго, очень больно, очень страшно, врачи пробегали мимо и просили терпеть, а иногда и голос повышали. Бежали к платникам, им все делали. Из-за диких болей просила сделать кесарево, но им пофиг. В итоге в конце уже стало так плохо, что сердце чуть не остановилось. Лишь ранним утром вкололи обезболивающее, стало полегче, после чего родила. Не дай бог пережить такое. А отношение к бесплатникам - просто ужас. Почему мы должны платить за то, что нам бесплатно полагается по закону? Издевательство и кошмар.
Алла
14 мая 2018 г.

Медицина в нашей стране оставляет желать лучшего, мне, конечно, повезло более-менее меня здесь прооперировали - аппендицит вырезали. Но полдня понимали, что у меня там.. ладно хоть угадали, спасибо и на том! Но с отцом моего мужа все закончилось ужасно. Ему вовсе не поставили верный диагноз. Лечили не то, что надо, и все - на больничной койке скончался. Наверняка такие случае не только в этой больнице имеются.
Кристина З.
22 марта 2018 г.

Медицина нынче продажная. Дипломы покупаются, лечение продается. И ладно, если вылечат, а то и за твои же деньги угробят. Там, где 5 звезд стоит и всей палатой хвалят - это сами медики пишут, свой рейтинг повышают. Они друг друга покрывают. Просто надо с ними так же сделать вот и все, хотя и не поможет. Ведь совести у них нет.
Венера
14 октября 2017 г.

Недавно знакомая пришла (по прописке прикреплена) с больной ногой в эту поликлинику. Так ей на входе врач все уши прожужжал про сто долларов. Впоследствии узнали, что у него уже прозвище "сто долларов", такса у него такая. Денег никто не дал, знакомую увезли в другую больницу, где срочно прооперировали. Надеюсь, что этого недоврача кто-нибудь накажет. Когда плохо, любые деньги отдать готов, но это же свинство, наживаться на страданиях других.
Мария
15 июня 2016 г.

Отвратительный персонал, работающий в реанимации. Играют живыми людьми, заведующая очень ленивая, из-за их халатности скончался очень близкий человек, за 2 часа до смерти с человеком было все хорошо, после смерти поставили диагноз, который вообще не лечили.
Сабина
13 мая 2016 г.

Добрый день! Хотел сделать МРТ. Посмотрел по прайсу на сайте стоимость и приехал в ГКБ № 7. Думал пройти, оплатить услуги и заключить договор, как это обычно делается. Не тут-то было. Касса платных услуг находится на 2-ом этаже, чтобы туда попасть нужно пройти мимо 2-х охранниц. Задача эта оказалась непосильной. На просьбу пропустить в кассу, мне сказали чтобы я звонил туда, и просил чтобы за мной спустились (то есть я должен позвонить совершенно незнакомому мне человеку, чтобы он сделал мне одолжение и спустился, так как охранница на входе меня не пропускает), довольно странная ситуация, ну да ладно. Местный телефон висит на столбе в холле, отстояв небольшую очередь в 3 человека, набрал нужный номер, который оказался занятым. Объяснения охранницам (блондинка и небольшая бабулька), что не имею возможности торчать здесь вечно, не принесли никаких результатов. Ну как говорится: "Хлеб за брюхом не бегает", благо, платных МРТ по городу полно, уехал ни с чем. Наверное проще сделать в 18 в Барс Мед, чем приехать в больницу и тупо не смочь пройти к кассе из-за низкого интеллекта охраны.
Василь
16 декабря 2015 г.

По больницам я не особый ходок, к счастью. Ну вот, случился сильный стресс, как результат, страшная головная боль. Пришлось вызвать скорую, это отдельный шедевр. Высокого давления нет, значит здорова, говорите, какой укол вам сделать. В больницу не повезем, так что подписывайте отказ. Во как. На следующий день позвонили из поликлиники, замечательный Андрей Викторович сказал, приходите, мы вас обследуем, сделаем снимки, бесплатно (!). И я купилась, поползла, голова раскалывается, но вот сейчас спасут. Не тут-то было. Там очень много кабинетов и много врачей, и много людей, только я не поняла, что они там делают? Результат моего недельного хождения: на снимки квота закончилась (об этом мне не сразу сказали, надо было несколько раз подойти), возможно, после нового года. Массаж вам нужен, говорят, подойдите завтра, запишитесь, подошла, записали на 14 января. Я взмаливаюсь, сделайте хоть что-нибудь, болит ведь. Сходила посмотреть, в массажный кабинет и где этот снимок делают, они совершенно пустые, сотрудники плюют в потолок. Хотите снимок – 2 700 и прямо сейчас. Не могу сказать, что там сильно хамят, только одну медсестру у невролога мне пришлось заткнуть, ее истерика по поводу «а они-то причем, что нет квот, идите отсюда», я с больной головой долго терпеть не смогла. Вообще, жалею, что не включила сначала диктофон, чтобы записать весь этот абсурд. Итак, я походила неделю, единственное, что получила процедуру электрической расческой и все. И одни таблетки выписали. В понедельник пойду к мануальщику, за деньги, кстати, и в поликлинике меня поддержали в этом моем решении. Так вот вопрос, для чего стоит это здание и в нем собирается такое количество "врачей"? Милые, добрые, но ничего не делающие, перепосылающие из одного кабинета в другой. У платной медицины цель лечить, а не вылечивать, у бесплатной вообще нет никакой цели. Как хочется попасть в сериал про врачей, какие они там обеспокоенные здоровьем всех, кто к ним попадает. Сказка!
Алена Блинкова
28 ноября 2015 г.

Уважаемый Марат Наилевич! Мы, пациенты 314 палаты, выражаем сердечную благодарность всему отделению неврологии в лице зав.отделением Поповой Н.А. за хорошо, правильно поставленную работу. Спасибо нашим лечащим врачам Поликарповой К.Л., Гумеровой А.Р., Рахмаевой Р.Ф. за их чуткое, ласковое отношение к пациентам. Наши пожелания, просьбы по улучшению здоровья не остались без внимания. Все лечения проходят спокойно, уверенно и профессионально, что выражается индивидуальным и неравнодушным подходом к каждому пациенту, в терпении и тактичности! Так же хочется отметить заботливые руки медсестер-Диляры, Лейсан, Алины, Илиды-во главе старшей медсестры Максимовой Э.П.. Их открытые, улыбчивые лица делают боль терпимой. Огромное спасибо Вашему секретарю Эльмире! Очень гуманный человек! Марат Наилевич! Вашими успехами в трудоемкой работе не только наслышаны, а воочию испытаны. В дальнейшем желаем еще Больших достижений, благодарных пациентов, верных, преданных, профессиональных коллег. Дай Вам Бог ВСЕМ здоровья, счастья. Спасибо, что Вы есть! С уважением, Закирова Р.Р., Хайруллина М.А., Валиева Е.П.
Резеда Рафгатовна
10 апреля 2015 г.
загрузить еще