Лидер (Везет)

пр. Ямашева, 51
(843) 230-00-00
61 отзыв

При заказе клиенту сразу сообщается окончательная стоимость поездки: если водитель решил объехать пробку, она не увеличивается. 

Бесплатные номера телефонов для абонентов:

«Билайн» 0585

«Мегафон» 0271

«МТС» 0807

«TELE2» 0807


Отзывы


Хорошее такси, пользуюсь им через мобильное приложение, очень удобно. Приезжают быстро, цены очень приемлемые, водители ттт пока попадались хорошие)) Не раз спасали, когда торопилась)) Внимательно относятся к пожеланиям выбора маршрута, всегда вежливы и дружелюбны, а что еще надо? Отличное такси, рекомендую.
Аделия
3 апреля 2017 г.

Ехали в дождливую погоду на белой ладе калина 808 (буквы не помню), у машины не работали дворники, были сломаны. Дороги, остановок, разметки - ничего не видно. Сделали замечание водителю, тот говорит "я все вижу". Как доехали, не знаю. Жалею, что сразу не вышла. Пофигизм полнейший. Люди, если цените жизнь, а не время, ни в коем случае не садитесь в этот автомобиль. Ещё нахожусь в шоке от езды. Мягко написала :/
Не важно
11 ноября 2016 г.

Такси вовсе не такое дешевое, как себя позиционирует. Езжу всегда по одному маршруту: работа- дом., пользуюсь разными операторами такси. Вот пример цены за одно и то же расстояние в одно и то же время, на будний день: "Татарстан" (считается дорогим) - 145, макс. 150 руб. (если пробки); "Максим" (без скидок) -170 руб.; "Везет" ("Лидер") с 20% скидкой по карте - 165 руб. Делайте выводы. Если без скидки, самое дорогое такси в городе, т.о. по факту - скидки нет. С откровенным хамством со стороны Лидер (Везет) не встречалась пока. Может быть потому, что редко пользуюсь, но с лихачеством, опасным вождением таксистов, курением, грязью в машине, это почти всегда. Один пытался заигрывать, был послан. Был случай, ехала ночью из аэропорта, таксист был то ли обкуренный, то ли невменяемый, он гнал как ненормальный, постоянно перестраивался на почти пустой трассе, пару раз чуть не врезался во впереди идущий транспорт, вот страху натерпелась. Еще был случай - таксист обиделся, когда я пристегнулась на заднем сиденье, типа не доверяю ему. Реально, высказал претензию. Пока пользуюсь "Татарстаном", но хвалить не буду, т.к. пользуюсь пару месяцев. Всем удачных поездок.
Лилия
31 августа 2016 г.

Терпела до последнего. Раньше была постоянным клиентом в такси "Лидер", но после вчерашнего ответа службы качества, поняла, что клиент для них - ничто. Часто езжу с ребенком, такси заказываю через мобильную версию в интернете, всегда ставлю отметку "c детским креслом", при этом однажды приехавший водитель мне устроил разнос за то, что я якобы не указала, что будет ребенок. После этого всегда сто раз проверяла, стоит ли отметка о детском кресле перед отправкой заказа, пару раз уточняла у водителей - была ли отметка, они говорили, что нет, но это не важно, так как у всех сейчас должно быть детское кресло. Я решила, что видимо из-за этого они и не получают сейчас эту информацию. Но отметку все равно обязательно ставила и проверяла. Но вчера опять приехавший водитель начал мне высказывать свое недовольство. Я не для того плачу деньги, чтобы, зная свою правоту, еще выслушивать какие то обвинения. Позвонила в службу качества, перезвонившая девушка мне заявила, что я "сама дура" (общий смысл), ни у кого больше такого не было, а если что-то не устраивает, то (!!!!) обращайтесь в компанию-разработчику мобильного приложения. На мои доводы, что я же не обращаюсь по гарантии на завод-производитель, а обращаюсь в магазин, где приобрела товар, не возымели действия. Это ваши проблемы - заявили мне. Сегодня на работе рассказала об этой ситуации и несколько человек мне сказали, что у них такая же проблема возникает и они с ребенком не пользуются больше услугами такси "Лидер" именно по такой же причине. Так что, уважаемые операторы, не у меня одной эта проблема, а вам наплевать на своих клиентов - это факт.
Больше не ваш клиент
31 августа 2016 г.

Отвратительное водители! Подъезжают не к месту назначения, а встают там, где им удобно, за домом, через дорогу, где вздумается. После первого случая, когда водитель у меня попросил денег отдельно за услугу кондиционера, я себе пообещала, что больше в это такси не сяду. Сегодня ситуация заставила обратиться снова в ваше такси, и опять я очень сильно пожалела. Машина грязная, прокурена, водитель хамло. Вы, похоже, их там по этим критериям отбираете. Вы так всех клиентов растеряете. Пожелание водителям: если вас не устраивает маленькая стоимость поездки, не пассажир в этом виноват, а ваше начальство!
Анна
8 июля 2016 г.

После работы вызвали такси. Время уже за 22ч. Приехал белый ниссан. Водитель хотел высадить, не доехал целую улицу. Сказал, что погода хорошая, можно пешком дойти. На улице холодно и мокро. Видите ли, ему не захотелось заезжать во двор. В итоге 2 раза пытался высадить, но после моего отказа выходить кое-как доехал до дома.
Анастасия
13 мая 2016 г.

Вчера вечером, ориентировочно часов в 8, вызывал такси компании "Везет", доехали без происшествий, но я оставил в машине мобильный телефон. Пропажу обнаружили через 5 минут после того, как вышли из машины, тут же связались со службой такси, где мне сообщили номер водителя. До водителя я еле дозвонился, он ответил, что действительно обнаружил телефон. Предложений о том, как я могу получить его обратно, он не выдвинул, и спросил у меня как быть, ну и мы вроде договорились о том, что до 22-23 часов вечера он завезет мне его. Говорю «вроде», поскольку в ответ на мою просьбу водитель просто бросил трубку. На часах было 22:00, я звоню водителю, дозвонился раза с 5-6, в ответ получаю резкий отказ вернуть мне телефон. После долгих переговоров водитель предлагает мне выкупить у него мой телефон, в противном случае он его не привезет. Я звоню в службу такси, мне отвечают, что они оказывают лишь «информационные услуги» и что за такие ситуации они ответственности не несут. Оставляю жалобу в службу качества, на утро после 4-ой жалобы мне все-таки перезванивают, и хамоватым тоном повторяют то, что я уже услышал – «мы ответственности не несем, мы юридически просто оказываем информационные услуги». На мой уточняющий вопрос «то есть вам по фигу?» я ответа не получил (спрашивается, на что вообще там эта служба качества?). Я предупреждаю, что буду обращаться в полицию по факту хищения моего имущества и вымогательства, на что мне отвечают «водители не работают у нас в штате» (то есть нам по фигу). Сказать что я шокирован, не могу, я являлся постоянным клиентом этого такси, и у нас возникали конфликтные ситуации и ни раз, но это были пустяковые случаи, например неаккуратное вождение или грязный, прокуренный салон, с этими ситуациями вынуждало мириться то, что это самое бюджетное такси в городе. Но после такого отношения администрации, ни я ни моя семья этим сервисом пользоваться не будет никогда, по большому счету не важно что вытворит водитель, и пользоваться этим такси не безопасней чем «поймать» машину на дороге. Обидно.
Михаил
11 апреля 2016 г.

Давно вызываю такси "Лидер" и не помню,чтобы я был недоволен поездкой, водители всегда аккуратны, внимательны. Хотел бы отметить водителя Белой Лады Калины с гос.номером 808, довез очень хорошо, ухоженная машина, в салоне чисто, езда еще лучше, видно, что человек опытный и профи своего дела. Хотелось бы, чтобы ему давали мою заявку:)
Михаил
11 апреля 2016 г.
загрузить еще