е-ОСАГО: куда жаловаться на страховщика

Казанским автомобилистам, недовольным процедурой оформления е-ОСАГО (оформлением полиса ОСАГО в интернете), можно жаловаться. В Казани жалобы принимает агентство Нацбанка. Жалобы принимаются в письменной форме, на бумаге, и в интернет-приемной.

Рассматривать жалобы Нацбанк будет не во всех случаях. Например, если сайт страховщика выдает ошибку, то можно перезагрузить страницу или повторить попытку позже. Так что жаловаться на это не имеет смысла. Достойные жалобы причины - отказ в оформлении полиса и навязывание дополнительных услуг.

Жаловаться можно письмом по адресу: 420013, г. Казань, ул. Баумана, д. 37. В интернете жаловаться можно здесь.

Важно знать, что к тексту жалобы нужно прикрепить скриншот со временем обращения на сайт страховой компании и логином личного кабинета на сайте страховой компании (если кабинет есть). Если указать еще и IP-адреса, MAC-адреса и номер SIM-карты, то жалобу рассмотрят быстрее.

Купить ОСАГО онлайн: что нужно знать казанцу?

e-Kazan.ru

Все новости дня


Еще новости



загрузить еще