
Пока трудолюбивые казанцы сидят в теплых офисах и считают дни до новогодних выходных, в городе отмечается новый виток популярности акул «Блохэй» из IKEA. Звучит странно, но во всех магазинах IKEA, в том числе казанском, настоящий дефицит акул.
Акула «Блохэй» («синяя акула»), заслужила популярность внешним видом: метровая игрушка с отстранёнными глазами и широко открытым ртом выглядит забавно. В зависимости от декораций акула становится то счастливой, то грустной, то уставшей.
Пользователи выкладывают фото хищников в разных амплуа. То акулы сидят на совещании, то жарят шашлыки на даче, то выпивают в баре или сидят в кафе за чашкой кофе, отстраненно наблюдая за скоротечностью жизни.
С чего все началось
Акула появилась в продаже в 2014 году и сразу стала популярной. Апатичная морда и пустые незаинтересованные глаза привлекли покупателей: акула так похожа на нас. В начале 2018 года кто-то выложил фотографию с ней на популярный форум. Так начался звездный путь акулы «Блохэй» в России: игрушки стали массово скупать.
Очередь в IKEA собирается уже в 9:00, за час до открытия, к 11:00 игрушек уже нет. Игрушки быстро забирают перекупщики, которые потом продают их в интернете.
Что происходит сейчас
В казанской IKEA акул в наличии нет, а ближайшая поставка назначена на середину декабря. В интернет-магазине купить акулу нельзя, эта опция закрыта.
Акула стоит 1 499 рублей. На сайтах с объявлениями дороже. Перекупщики, которые тележками выкупают игрушки, не ограничены в запросах: одна акула обойдется в сумму от 2 500 до 4 000 рублей. В зависимости от амбиций продавца.
В IKEA полно других игрушек. «Сагоскатт», например. Выглядит весело и устрашающе одновременно. Отличная альтернатива «Блохэй».
Фото: e-Kazan.ru
Фото: e-Kazan.ru
Читайте также:
Сколько заплатить Деду Морозу и Снегурочке, которые приедут к вам домой поздравить ребенка