Неделю назад в Казани открылся второй гипермаркет французской сети «Ашан». Новый «Ашан» открылся в «Парк-Хаусе» на месте гипермаркета «Реал». Несмотря на то, что «Реал» оставил помещение «Ашану»-завоевателю, кажется, что цены остались прежними. Однако, по официальной информации, цены на ассортимент «Ашана» должны быть ниже в среднем на 15 процентов, чем «реальные».

Разительных перемен со времен «Реала» в торговом зале нового «Ашана» не произошло. Площадь (8 тыс. кв. м) осталась прежней, стеллажи «Реала» тоже не заменили. Различий в ассортименте товаров у «южного» «Ашана» с новым гипермаркетом нет: продукты питания соседствуют с одеждой, бытовой химией, посудой, канцтоварами, аксессуарами для авто и так далее. Положение товара на полках в гипермаркете практически не изменилось. Небольшие перемены коснулись только дальних углов зала. Сегодня там стоят большие стеллажи с упаковками салатов и напитки.

Кассовых аппаратов, по ощущениям, не прибавилось, и работают они пока не так эффективно, как в «южном» «Ашане». «Реал» оставил «Ашану» в наследство свою «хорошую» привычку устраивать длинные очереди на пути к кассам. Зато к оплате принимаются банковские карты, в то время как «Ашан» в «Южном» предоставил такую возможность казанцам не сразу.
Невооруженным глазом видны некоторые трудности с поставкой товаров в новый гипермаркет. Несмотря на недавнее открытие, к концу прошлой недели полки нового «Ашана» совсем не ломились от изобилия предлагаемых казанцам товаров. Сотрудники гипермаркета пока затрудняются ответить на каверзные вопросы о сроках поставки товаров на полки. Известно лишь, что заполнять полки поставщики будут ближе к выходным дням. Естественно, график не распространяется на скоропортящиеся продукты вроде хлеба, молока и свежих продуктов. Постепенно разница в ассортименте уменьшится, и с каждой неделей товаров будет все больше.

Напомним, что о перевоплощении «Реала» в «Ашан» стало известно благодаря порталу e-Kazan.ru в декабре прошлого года. Французская сеть «Auchan Group» приобрела гипермаркеты «Реал» в Восточной Европе у немецкой «MetroGroup». Чуть менее, чем за год, компании утрясли все бюрократические проволочки и расстались друзьями. Казанцы остались не в накладе – теперь в городе два «Ашана».
Также читайте: