Владелец Lamborghini гоняет по Казани на 180 км/ч

В Казани появился уникальный суперкар Lamborghini Aventador, поражающий ценителей эксклюзивных автомобилей своей агрессивной красотой, мощью, скоростью и ценой, сообщает «Бизнес-Online». Только базовая версия автомобиля переваливает за 17 млн. рублей, дороже — только штучные эксклюзивы Ferrari LaFerrari или Porsche 918. Все остальные автомобили Ferrari, Aston Martin, Bentley, Porsche и прочие стоят на несколько миллионов меньше. На ярко-оранжевый спорткар сразу обратили внимание местные жители, а его фотографии стали появляться в социальных сетях и обсуждениях в интернете.

Как сообщает «Бизнес-Online», автомобиль принадлежит закрытому акционерному обществу «Техстрой», генеральным директором которого является Алексей Алексеев. В компании, на которую зарегистрирован редкий Lamborghini, подтвердили, что за рулем ездит сам Алексеев. «Автомобиль был приобретен для владельца. Компания частная, никаких просроченных долгов по зарплате не имеет. Владелец купил планомерно себе машину», — сообщили «БИЗНЕС Online» в отделе маркетинга ЗАО «Техстрой».

В казанской Госавтоинспекции рассказали, что единственный в Казани Lamborghini Aventador был поставлен на учет 18 июля 2014 года и за очень короткий промежуток времени успел собрать немалое количество штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД, в основном по скоростному режиму. Так, по словам заместителя командира полка ДПС по Казани Михаила Савина, на сегодняшний день за Lamborghini числятся пять нарушений, по которым вынесены постановления об оплате штрафов. При этом скорости, на которых автомобиль попадался под камеры, вызывают у ГИБДД большое беспокойство. Например, пару раз суперкар был зафиксирован камерами на Ленинской дамбе: в сторону центра «Авентадор» пронесся на скорости 180 км/ч, обратно — на скорости 131 км/ч.

Штрафы на данный момент оплачены. С владельцем сотрудники ГИБДД провели профилактическую беседу о скоростном режиме.

Для управления Lamborghini Aventador на больших скоростях водитель как минимум должен пройти школу контраварийного вождения, считает руководитель российской серии кольцевых гонок Олег Петриков.

Впрочем, для езды в городских условиях автомобиль также приспособлен неплохо. По словам гонщика, по городу в гражданском режиме на Aventador можно передвигаться с комфортом — автомобиль обладает функцией подъема подвески, и лежачие полицейские не станут для него непреодолимым препятствием.

По словам гонщика, в Москве на таких автомобилях ездят состоятельные люди, которые на дороге ведут себя адекватно. «Если они превышают скоростной режим, то в разумных пределах, в основном это делается не прилюдно, а где-то в безопасной обстановке, — говорит Петриков. — У нас нет таких прямых безопасных дорог, как в Германии. Только эта страна славится участками дороги, где можно ехать без ограничения скорости. В России это больше автомобиль выходного дня: выехать куда-то за город, покрасоваться и вернуться».


Еще новости



загрузить еще