Yota все объяснит в новой рекламной кампании

Yota запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о своем новом продукте максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом #щавсеобъясню.

«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow.

Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.

Состав творческой группы:

  • Yota;
  • Елена Толбузова бренд-менеджер;
  • Анастасия Тетерина, Алина Репкина медиа-менеджеры;
  • Анна Чернышева диджитал-менеджер.

Friends.Moscow:

  • Денис Елисеев креативный директор;
  • Александр Попков старший стратег;
  • Андрей Попов старший копирайтер;
  • Дмитрий Масейкин старший Арт-директор;
  • Анастасия Алексеева старший аккаунт-менеджер.

Партнерский материал


Еще новости





загрузить еще