
Yota запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о своем новом продукте – максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб.
Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник – руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом – #щавсеобъясню.
«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow.
Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.
Состав творческой группы:
- Yota;
- Елена Толбузова – бренд-менеджер;
- Анастасия Тетерина, Алина Репкина – медиа-менеджеры;
- Анна Чернышева – диджитал-менеджер.
Friends.Moscow:
- Денис Елисеев – креативный директор;
- Александр Попков – старший стратег;
- Андрей Попов – старший копирайтер;
- Дмитрий Масейкин – старший Арт-директор;
- Анастасия Алексеева – старший аккаунт-менеджер.
Партнерский материал