Вагоны метро хотели сделать стильными, но что-то пошло не так

На прошлой неделе Ильсур Метшин поручил забрендировать все вагоны метро айдентикой Казани. «Отличная идея», – подумали в «Метроэлектротрансе», но, видимо, не расслышали два последних слова – «айдентикой Казани».

Теперь поезда украшены рекламой «Юмор FM» и KFC

На пассажиров смотрит вечно веселый старина Сандерс и чизбургеры. От фирменного стиля Казани там только небольшие тюльпаны на дверях.

Некоторые пассажиры наверняка испытали дежавю: точно так же в нулевые заклеивали автобусы, троллейбусы и трамваи.

Фото: соцсетиФото: соцсети

Фото: соцсетиФото: соцсети

Фото: соцсетиФото: соцсети

Это не фотошоп и не чья-то шутка. Реклама действительно проникла в подземку, и там начали брендировать вагоны, сообщили e-Kazan.ru в отделе маркетинга «Метроэлектротранса».

Для тех, кто забыл, как выглядит казанская айдентика: сейчас самое время вспомнить.


Еще новости





загрузить еще