Появилась идея вернуть транспорт на Баумана, а Профсоюзную сделать пешеходной

С общественным транспортом в центре есть проблемы. К этому выводу пришли аналитики.

Все маршруты идут по улице Татарстан и Московской

Остальные улицы пустуют. Например, Кремлевская. Это заставляет людей пользоваться личным транспортом, что не очень хорошо.

Разработчики концепции развития исторического центра предлагают создать сеть локальных маршрутов с бесплатными пересадками. В нее могли бы войти воссозданные трамвайные маршруты.

Фото: e-Kazan.ruФото: kzn.ru

«Вернуть один-два маршрута трамвая, а далее это могут быть микроавтобусы европейского класса. Какой-то компактный шустрый транспорт, который бы связывал закутки с центром», – заявил архитектор Олег Маклаков, один из разработчиков концепции.

Есть идея вернуть транспорт на Баумана

«Да, в свое время была задача сделать парадную улицу Баумана, ресурсы были брошены на то, чтобы решить эту локальную задачу, пожертвовав целым.

Сейчас Баумана пешеходная, но мы видим, как неравномерно от Кольца до Кремля падает ее активность. Это связано с тем, что у нас в центре один-единственный центр активности – это “Кольцо”», – говорит Маклаков.

Фото: e-Kazan.ruФото: e-Kazan.ru

У него спросили, могут ли все-таки вернуть общественный транспорт на Баумана, а пешеходный статус передать Профсоюзной. Архитектор ответил, что, скорее всего, этого не произойдет. Хотя в группе разработчиков концепции есть сторонники этой идеи, пишет «Вечерняя Казань».

За центр города взялись как следует. В планах даже строительство недорогого жилья.


Еще новости





загрузить еще