Музей ИЗО на Карла Маркса не просто обновился за сотни миллионов рублей, но и ввел зубодробительное ноу-хау – таблички, которые заставляют падать ниц перед картинами. Даже если вам не очень-то и хочется.
Пришел. Увидел. Поклонился
Представьте: вы в просторном зале старинного, как шутки про щэй и эщпощмак, музея. Вокруг – искусство и пара любопытных глаз. Не обращайте на них внимание, идите дальше: это всего лишь суровая смотрительница.
Прошли? А теперь взгляните на стену. О, это же… это же…
Фото: e-Kazan.ru
И тут вы начинаете судорожно искать табличку с автором и названием картины, а ее нет. Потому что музей заботится о вас и прячет от глаз всякий визуальный мусор. Кстати, вон он, прямо на полу:
Фото: e-Kazan.ru
Валентин Серов вряд ли оценил бы это плинтусное ноу-хау. Как и посетители, которым приходится делать японские поклоны.
GIF: e-Kazan.ru
Понял. Простил. Удалился
И если вы думаете, что «да это временно!» и «так только у Серова!», то вы ошибаетесь. Таблички на полу – это навсегда.
И смотрительницы вам легко объяснят, почему так лучше, а вы просто ничего не понимаете. Держите целый хит-парад ответов на вопрос «почему?»:
– краска импортная!
– стены дорогие, ремонт дорогой!
– да за границей так же!
– зарядка же, спину разминаете!
– кому-то нравится, кому-то нет!
– *просто пожимает плечами*
Казань – чемпион мира по таким историям. А еще – по открытиям всего классного к 30 августа. Это уже какое-то проклятие древних. Ну, или как минимум локальное явление.