Carrefour по-русски

Carrefour по-русски

Разнообразие продуктовых гипермаркетов может пополниться французским Carrefour. Исполнительный директор Majid al Futtaim Group Франк Витек встретился с премьер-министром Татарстана Ильдаром Халиковым и намекнул на сотрудничество.

Холдингу Majid al Futtaim Group принадлежит франшиза на открытие магазинов под французским брендом Carrefour. В Европе Carrefour распространены так же, как «Бахетле» в Татарстане. Впрочем, роднит торговые бренды не только популярность. У обеих сетей есть несколько видов собственной готовой продукции. Например, сэндвичи в Carrefour и треугольники в «Бахетле». Может быть, с приходом в Казань Carrefour тоже научится делать треугольники, а ассортимент «Бахетле» пополнится настоящими французскими булками.

Когда-то сеть Carrefour уже пыталась выйти на российский рынок. В далеком (как горы Урала) 2009 году французами были открыты два магазина в Краснодаре и Москве. Однако вскоре компания ушла с отечественного рынка. Не помогла даже русификация названия. Магазины назывались просто и незамысловато - «Карфур».

За рубежом в гипермаркетах сети представлены как продукты, так и вещи первой необходимости вроде колготок, надувного мяча, киянки и журнала. Собственное производство сети может предложить напитки вроде «Cola» без приставки «Coca», чистящие средства или сыр и ветчину.

Максим Липин


Еще заметки





загрузить еще