В минувшем году казанцы 14 062 раза воспользовались сервисом «Народный контроль». Это на четверть больше, чем годом ранее.
Чаще всего казанцы обращались по вопросам благоустройства территории (36,8% всех заявок), организации дорожного движения (13,7%) и общественного транспорта (10,2%). При этом чаще всего вопросы возникали к администрации Вахитовского и Приволжского районов, а также к Комитету по транспорту.
Больше половины обратившихся в «Народный контроль» (69%) решили проблемы с помощью сервиса, рассказали на деловом понедельнике.
«Народный контроль» - сервис, куда татарстанцы могут выложить фотографии ямы в дороге, затопленного двора и прочего, что находится в компетенции республиканских министерств и ведомств. Жалобу рассмотрят, и, если нарушение подтвердится, примут меры.
Арина Королева