В Казани уже несколько дней испытывают электробус Volgabus 5270Е. Вчера его заметили на маршруте №63. До этого он несколько дней удивлял казанцев на маршруте №53. Сегодня он прикинулся автобусом №33.
Автобус меняет маршруты не просто так. Нужно посмотреть, как казанцы реагируют на электробус. Если он приживется, его купят. Возможно, таких в Казани будет несколько. Проезд стоит 25 рублей.
Романтично наворачивать круги на электробусе целый день не получится – заряда хватает примерно на шесть часов. Поэтому, как все приличные сотрудники, в середине дня он уходит на обед, чтобы подзарядиться. Пауза длится 3,5 часа. Потом электробус снова выходит на службу.
Салон электробуса почти не отличается от обычного. Разве что есть кондиционер в виде маленьких отверстий по периметру. Электробус передвигается тише, мягче и приятнее, чем троллейбус. Единственное существенное отличие электробуса от автобуса – кондуктор, громко зазывающий пассажиров на каждой остановке. Это вынужденная мера: не все понимают, что электробус - обычный общественный транспорт. От этого пассажиров меньше. Зарплата кондуктора, кстати, тоже.
Те, кто все-таки решился сесть в новый автобус, обязательно фотографируют его и только потом проходят внутрь.
Есть и те, кто задает кондуктору слишком много вопросов. Наверное, думают, что это экскурсовод. Пассажиры признаются, что не сразу узнали маршрут и кондуктора: «Я не думала, что это обычный автобус!», «Снаружи похож на экскурсионный».
Читайте также:
В Казани водителя автобуса, который рулил ногами, уволили
Кондуктора, подравшегося с пассажиркой, не уволят