Вслед за Reebok «Зенит» тоже предложил пересесть с иглы мужского одобрения

Казанский волейбольный клуб «Зенит» отреагировал на феминистскую рекламную кампанию Reebok, ставшую мемом. Ту самую, что советовала пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо.

«Зенит» обыграл лозунг и предложил более мягкий вариант:

Фото: volleyzenit/twitter.comФото: volleyzenit/twitter.com

7 февраля Reebok Russia запустила проект #нивкакиерамки о девушках, которые занимаются «не своим делом». Бренд использовал провокационные лозунги: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят "Носить на руках", представляю, как меня носят в гробу».

Фото: reebok_russia/instagram.comФото: reebok_russia/instagram.com

Эти слова вызвали неоднозначную реакцию пользователей соцсетей. Reebok пришлось удалить снимки из инстаграма. Остались только относительно добрые варианты вроде «Я не договорила!», «Ой, не все!», «Принимаю себя раз в день (после еды)».

Читайте также:

Казанский «Зенит» снял пародию на клип Канье Уэста


Еще новости





загрузить еще