На каршеринг можно пожаловаться. Временно

Фото: kzn.ru Фото: kzn.ru

Казанцы могут жаловаться на такси и каршеринг: заработала горячая линия. Только она временная и проработает до 15 января.

Звонить можно по телефону 8 917 224-87-94 – с 10:00 до 15:00 в рабочие дни. На вопросы ответят специалисты Роспотребнадзора. Есть запасной вариант – консультационный центр для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии. Телефон: 221-90-16.

Горячую линию открыли, потому что казанцы хотят знать свои права при использовании каршеринга и из-за большого потока туристов, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по РТ.

Недавно каршеринг наконец-то пришел в казанский аэропорт. Казань долго к этому шла.


Еще новости










загрузить еще