983_Игра

Только посмотрите на этот хаос у «Кольца». Стыдно

Только посмотрите на этот хаос у «Кольца». Стыдно

На остановке у «Кольца» творится транспортный хаос. В нем участвуют машины, автобусы, троллейбусы и пешеходы. И у каждого есть причина вносить смуту в движение.

Смотреть на это больно. Лучше вообще не смотреть

Машинам всегда мало места. Они претендуют на полосы и карманы, принадлежащие автобусам. Их так манят свободные места у остановок, что они не в силах проехать мимо. Так и паркуются, перекрывая пассажирам доступ к транспорту.

Видео: e-Kazan

Автобусы борются за место у остановок и за пассажиров. Если на дороге встретились 63-й и 10-й, автобусные гонки можно считать открытыми. Ради победы в негласных соревнованиях они даже не останавливаются – собирают пассажиров чуть ли не на ходу, чтобы прийти первыми на следующую остановку.

Видео: e-Kazan

Отсчитывайте вечные 15 минут, если автобусы пробрались сквозь толпу машин и влезли в карман. Ни один 91-й не сдвинется с места, пока не соберет всех пассажиров. Ему все равно на сигнальные вопли коллег, идущих следом.

Фото: e-KazanФото: e-Kazan

Когда остановки уже оккупированы машинами, автобусы находят оригинальное решение: останавливаются там, где захотят. Где-нибудь на третьей полосе. Почему бы и нет. Если очень нужно уехать, можно и рискнуть просочиться сквозь автобусы и машины на проезжей части. Ведь кто не рискует, тот не едет домой.

Видео: e-Kazan

Троллейбусам нужна отдельная остановка, считают казанцы

Каждый год находится казанец, который останавливается в потоке хаоса, снимает его на видео и выкладывает в соцсети. Начинается волна предложений по устранению проблемы.

Одни предлагают кардинальные меры: пересесть на вертолеты или снести «Кольцо» и остановку. Нет людей — нет транспорта — нет проблем.

У других есть менее революционные, но конструктивные предложения. Например, сделать дополнительную остановку для троллейбусов, как у филармонии. Или взять пример с Пекина и нанести разметку с номерами маршрутов, чтобы каждый автобус парковался строго у своего номера.

Фото: Фото: Аманжолова Жания/davailaowai.ru

Виноваты карманы. Им в городе не место

Появлению автобусных карманов в городе есть одно объяснение все так делают, и мы будем. Их продолжают создавать, несмотря на аргументы урбанистов о бесполезности.

Карманы неудобны для автобусов и троллейбусов. Часто они заняты машинами, снегом и лужами. Если и свободны, водителям нужно совершить транспортный трюк: вырваться из общего потока, влезть в карман, захватить пассажиров и опять ворваться в поток. Легче проигнорировать карман и создать хаос на дороге.

А лучше вообще ликвидировать, говорят урбанисты. Или трансформировать в антикарманы пристроить выступы, чтобы автобусы не съезжали с полосы и не стояли по 15 минут.

Фото: Фото: zicla.com

На Пушкина творится транспортный беспредел, а на Бутлерова архитектурный. Там обещали построить ЖК с намеком на 19 век, а получился дом со строительными отклонениями в виде несуразных мансард и лишнего этажа.

Застройщики в восторге от своего творения, но некоторые жители и краеведы уверены: «Не вписывается!» Даже президент Татарстана высказался.


Еще заметки










загрузить еще