По данным Yota, впериод с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsAppсреди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом24-25 декабря.
Лидером по ростуобъема использования стал мессенджер Viber, клиенты Yota в новогодний периодиспользовали его на 56% больше, чем неделей ранее. Похожий результатпродемонстрировал и WhatsApp: плюс 54%. Аналитики Yota связывают прирост с ихновогодней акцией. Трафик, израсходованный пользователями 31 декабря и 1 январяна мессенджеры, был обнулен компанией.
Трафик на другиемессенджеры в Новый год оказался ниже, чем в предновогодний период:использование Skype и Telegram снизилось на 48% и 9% соответственно посравнению с периодом 24-25 декабря. Такое снижение обусловлено тем, что данныемессенджеры чаще остальных используются для учебы и работы.
Фото: yota.ru
Рост трафика 31декабря и 1 января показали и некоторые стриминговые сервисы. Наиболеединамично выросли показатели MEGOGO: в эти дни клиенты Yota использовали его на133% больше, чем 24-25 декабря. Заметный прирост по сравнению с предыдущимипятницей и субботой показали также Okko (+37%), Amediateka (+26%) и Netflix(+17%).
«Большая часть аудитории Telegram – это люди от 18 до 44 лет, которые используютмессенджер не только в повседневном общении, но и для работы или учебы. Вероятно,в праздничные дни они переходят в WhatsApp или Viber для общения сродственниками более старшего возраста, которым эти мессенджеры более привычны», — комментируетИрина Пюскюлян, директор по маркетингу Yota.
Пользователи Yotaмогут выбрать свой собственный тариф с нужным количеством минут и гигабайтовинтернета, просто указав, какую сумму они готовы платить за связь в месяц.Подробнее об этом можно узнать на сайте Yota.
Партнерский материал